![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() насчет кидать кабель "-" с аккума конечно хорошо, но проблемно с аккума "-" кинь на кузов (не более 40см) (если на сабовый будешь тянуть 50мм) то массу тоже 50мм по вопросу толстого кабеля, который не влезет в усик, просто откуси лишние проводки на расстоянии 3-5см от края и будет тебе щастя ![]() а ставить дистрибьютор или разветлитель, это лишние потери, которые к хорошему не приведут на массу (кузов) от усика кидай такой же провод как и на "+" для этого усика |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() это конечно актуально, если человек планирует участвовать в соревнованиях |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация не подтверждена по почте
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: n/a
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 69
|
![]() Тоже хочу протянуть отдельные "плюсы" и "минусы" прямо от акб на усилки, потому и вопрос. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() Не спорю, что для усилителя, а следовательно и для звука, очень хорошо когда от аккумулятора будет идти на усилитель провод от "+" и "-" целым куском, без дистрибьюторов и разветвителей (минимум соединений, минимум просадок по питанию), но вот для безопасности это не очень гуд (если не увеличивать провод с аккума "-" на корпус авто). Пример: на усилитель от аккумулятора идет на усилитель "+" и "-", каждый по 50мм, как положено на "+" от аккума стоит пред на 200А (да хоть и 100А), при этом на корпус авто стоит штатный провод 6-8мм (у меня такой). Происходит КЗ, твой "+" коротит на метал авто, штатный провод массы нагревается и возможно загорается (упаси бог конечно), итог плачевный Выход: 1. Ставить пред под провод 6-8мм 40А (что глупо при проводах такого сечения) 2. Кинуть на корпус авто массу 50мм (40см) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация не подтверждена по почте
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: n/a
Сообщений: 600
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 69
|
![]()
При таких сечениях смысл в дополнительной массе конечно есть.
Но, к примеру, в моём случае силовые провода на уси будут 16 и 10 кв. И при условии, что штатный минусовой провод имеет сечение не меньше 16кв, вешать дополнительный смысла нет. Если конечна, оба провода 16 и 10 не закоротят на массу одновременно. Или я не прав? Хотя... массу всё-таки усилю ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() 4.2.1 ...Кабели заземления также оцениваются! Если кабель заземления имеет меньшее сечение, чем кабель «+», предохранители устанавливаются исходя из сечения кабеля заземления. (Пример: «+» 50 мм², «земля» 20 мм² ==> предохранитель подбирается под 20-миллиметровый кабель заземления). Данное требование также распространяется на заземляющие кабели АКБ, независимо от способа подключения аппаратуры!... Опять же это если участвовать в соревнованиях, делай так как написано (не важно какое у тебя мнение на этот счет, если не хочешь получить "0") Последний раз редактировалось sharkov; 08.09.2010 в 12:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
питание усилители |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Схема силовой проводки | Lestatid | Бюджетный автозвук и песочница. | 21 | 21.08.2014 04:06 |
(прочее) MB quart crossover и много другого | belous-gum4ik | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 16.05.2010 22:02 |
Защита силовой проводки | Genchik | Теория и точка зрения по SQ | 18 | 25.01.2010 12:29 |
Подключение силовой части проводки | softm | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 27.08.2007 06:59 |