|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
|
в закрытом ящике нормально перевариваемая мощность саба как правило меньше паспортной номинальной. другими словами, ват по 250 на каждый будет максимум. Вот если б в фазике, другое дело.
А контроль будет лучше, чем если усь на 2 ома мостом. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 57
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
Никаких подключений 2обмоточных сабов на 4х канальный усилитель с подключением каждой пары каналов на свою обмотку!!!И уж тем более сравнивать,что может LT1440/2 с подключением на 2ом мостом с вышеупомянутым 4х канальным Киксом...Кикс просто отдыхает...А подключать именно 2ом мостом!!!Так мощность уся на отдачу существенно вырастает и контроль динамиков лучше!!!Опять же-сфазированность динов полная.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| подскажите что что лучше DEH-P77MP и Alpine CDA 9885 | ВЧК | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 31.12.2012 09:48 |
| подскажите можно ли так подключить | RUSLAN | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 13.12.2012 22:41 |
| Подскажите как будет лучше? | kocmac | Бюджетный автозвук и песочница. | 1 | 28.07.2012 18:58 |
| Подскажите как лучше подключить? | Арсен1 | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 25.01.2012 13:09 |
| Как лучше подключить мтх 5512-44? | SkyMan | Практика по SQ | 7 | 26.01.2011 19:03 |