|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.08.2008, 17:39 | #62 | 
| Регистрация: 20.05.2008 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 61
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |   даже технический тюнинг - в какой - то мере колхоз пока мне никто не ответил на витающий в воздухе вопрос : - а на сколько хватит кузова? Вибронагруженность из-за винтовой подвески и 19 низкопрофильных колёс возросла? Усталость металла еще никто не отменял. - коробка, редуктор и полуоси теперь расходный материал? - ресурс этого чудо - мотора? время расставит всё по своим местам  когда в тюнинг вкладывается такой бюджет - главная задача убедить клиента, что деньги потрачены с наименьшей "колхозностью", а еще внушить ему, что он избраный в узкий круг действительно понимающих людей, религия своеобразная. Тут Вадиму :respect: :respect: :respect: конечно. Едет она конечно у тебя! Без вопросов, и тесно ей в Донецке, я говорил уже. | 
|   |   | 
|  14.08.2008, 17:59 | #64 | 
| Регистрация: 20.05.2008 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 61
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |   
			
			кстати, хоть какой нибудь конструктив нужно вынести из этого спора понятно, что любой, а особенно дорогой тюнинг - способ выделить себя из толпы за деньги, другими словами - понты, так понятней наверное будет а теперь, если мы хотим судить о тюнинге, т.е. о понтах за деньги в НАШЕЙ стране, давайте, предложите кто - нибудь вменяемые критерии эффективности потраченых денег и выполненых доработок для достижения ВАУ эффекта? Кроме как повесить ценник на машину, предложит кто нибудь? А кто возьмется отличать колхоз от шедевра? И вообще ищу судей по тюнингу, знающих вкус морковки (copyright Sniper)   | 
|   |   | 
|  14.08.2008, 18:37 | #66 | 
| Старейшина Регистрация: 01.07.2008 Адрес: Днепропетровск Возраст: 53 
					Сообщений: 3,316
				 Вы сказали Спасибо: 106 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |   МЫ НЕ ПИШЕМ ПРАВИЛА, МЫ ПО НИМ СОРЕВНУЕМСЯ! :datz: :datz: ЗЫ: И почему ты решил,что спорт-тюнеры(знающие вкус морковки в своей теме) смогу адъэкватно отсудить, так ими не уважаемый(не без основания конечно) американский "рюшечковый" тюнинг? :wallbash: :wallbash: | 
|   |   | 
|  14.08.2008, 21:55 | #67 | 
| Регистрация: 17.01.2008 Адрес: KHarkiv 
					Сообщений: 169
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 Репутация: 2 |   
			
			"Если моя машина СРАЗУ уезжает от полноприводного Лексуса 380л.с., имея неисправную катушку зажигания 1-го цилиндра, а также не отстает больше чем на 2 корпуса на 2-4 передаче (дальше соперник не поехал - не готова подвеска) при старте ролл-он 80км/ч от Тойоты Супра у которой 670 замеренных на стенде сил, то тут поянтно, что уж у моей машины больше 380 и меньше 670 сил." Мне почему-то кажется, что это не соответствует законам ни физики, ни математики. Нет, то что меньше 670 - эт понятно, а вот что больше 380 - не факт по этому сравнению, т.к. неизвестно, исправна ли катушка 1-го цилиндра была у Лексуса, и не тяжелее ли этот Лексус? Не попробовать ли без всяких стендов привезти с собой динамометр, прицепиться к Уралу-Поверакустику и замерить мощщу на глазах у изумленной публики  Тогда незаметивших такой автомобиль не останется точно :shocked: | 
|   |   | 
|  14.08.2008, 22:02 | #68 | 
| Регистрация: 25.04.2008 
					Сообщений: 264
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |   ----------- после размышления. И шоб не обстреляли не будем показывать пальцем хто. Правильно четать - у Кар-тюнинга. Это большая организация, в которой я лишь небольшой винтег. Так шо основной :respect: за судей - организации. Но а с другой стороны - готовил судей йа втомчисле. Вродь логично. | 
|   |   | 
|  14.08.2008, 22:04 | #69 | 
| Ушел в мир иной от нас... Регистрация: 06.04.2008 Адрес: EMMA Ukraine Возраст: 60 
					Сообщений: 9,976
				 Вы сказали Спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1086 |   
			
			Дядя Миша - как всегда ЛУЧШИЙ   Кстати один из двух ЧЕМПИОНОВ ЕВРОПЫ от Украины  Правда МАЛО ГОВОРИТ - всё больше ДУЕТ   | 
|   |   | 
|  14.08.2008, 22:18 | #71 | 
| Ушел в мир иной от нас... Регистрация: 06.04.2008 Адрес: EMMA Ukraine Возраст: 60 
					Сообщений: 9,976
				 Вы сказали Спасибо: 43 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 Репутация: 1086 |   
			
			2 - по -прежнему HAMMER   А не из Ваших ли судейских корпусов были - ну ты помнишь дискуссию на форуме   | 
|   |   | 
|  14.08.2008, 22:30 | #72 | 
| Регистрация: 25.04.2008 
					Сообщений: 264
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |   
			
			1 - йа в 7 утра в парке.  незнаю пака вечерне-пятничной программы, то мож и с 7 вечера буит суждено там быть. :booze:  2 - из не наших бугагаагагааа. Соревнованья-то не наши были, правдо?   | 
|   |   | 
|  14.08.2008, 23:26 | #74 | 
| Регистрация: 25.04.2008 
					Сообщений: 264
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |   
			
			к 7 вечера самое то; йа думаю шо культурная программа таки состоится при любой погоде (чето какие слухи седня расказывали про от такенный град и гололед на суботу) про европу чет не понял. вверху щас поправлю самсибя. уже поправил и пардонище за оффтопег. | 
|   |   | 
|  14.08.2008, 23:40 | #75 | 
| Регистрация: 08.08.2008 
					Сообщений: 4
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |   
			
			когда в тюнинг вкладывается такой бюджет - главная задача убедить клиента, что деньги потрачены с наименьшей "колхозностью", а еще внушить ему, что он избраный в узкий круг действительно понимающих людей, религия своеобразная. Тут Вадиму  :respect:  :respect:  :respect:  конечно. Едет она конечно у тебя! Без вопросов, и тесно ей в Донецке, я говорил уже.[/quote] Андрюш! Я никогда никого не убеждал. Все тюнинг проекты у меня почему-то происходили с подачи самих клиентов (а давай попробуем? Ну давай попробуем), а я только гайки крутил, настраивал и руководил. Ну и бабки конечно прикарманивал :god: . Самой главной задачей по-прежнему вижу долговечность тюненой машины, созданной не для гонок, а для ежедневного использования. И это мой не первый, не единственный и не последний проект :nutty3: :respect: . Просто эти машины создаются для себя,любимых, а не для соревнований, по-этому их многие тусовщики и не видят. Эта М3, например, уже два года бороздит просторы Украины, но большинство об этом не знает, а фурор она никогда не перестанет производить. Моя М3 Е30 производит фурор, имея более 20 лет жизни за спиной, не имея аэрографий, не-родных спойлеров, наружка(кроме дисков и тормозов) сток! А когда народ узнает о внутренней начинке, большинство просто офигевают! Тебе не нужно об этом наверно говорить. И мне приятно, что у меня, любимого, есть единственный в мире,никем не повторенный до-сих пор автомобиль! Но соревнования по тюнингу в данных форматах ему не по-зубам. Ну и пофиг, за-то он далеко за 300 умеет уезжать,без риска в космос улететь(хотя эта скорость очень опасна, не повторяйте это на своих неподготовленных авто  !).Никого не хотел обидеть, но правила -гамно. Не нравятся правила - не соревнуйся, я и не соревнуюсь :noidea: ! | 
|   |   | 
|  15.08.2008, 00:17 | #76 | 
| Регистрация: 09.06.2008 Адрес: Odessa Возраст: 46 
					Сообщений: 160
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 2 |   
			
			Я не участвую в соревнованиях по тюнингу и не знаю правил, но свое имхо хотел бы высказать   Машины с правильным тюнингом должны кататься по дорогам нашей Родины, в противном случае, это рюшечки и бантики (девочки отдыхают  . Я бы с большим удовольствием приобрел стоковые - М, бентли гт или мазератти, etc.. чем равнобюджетный шоу-стоппер, ну нет практически хорошего тюнинха  (( А пока это напоминает соревнования, на которые ты обязан приехать (опустим реальные причины) и посетить все этапы, потом на финале....проиграть спонсору соревнований :wallbash: . Если Вы, уважаемые судьи, так принципиальны, то будьте ими до конца! Соглашусь с Денисом - федерации потеряют действительно серьезные машины, если будут так мокать, как котят носом в правила (хотя формально они правы). Да, я согласен, что чел, приехавший на граммотно оттюненой тачке, бюджетом с десяток рядом стоящих машин, не вправе соревноваться с ними - разные весовые категории. Но, если это машинка человека, вложившего душу(кто-то годами делает ее) в нее и желающего признания, в формате соревнования, то им должно быть место.... А людей, имеющих вкус и понимающих технические детали с каждым годом будет становиться все больше. | 
|   |   | 
|  15.08.2008, 10:07 | #78 | 
| Старейшина Регистрация: 01.07.2008 Адрес: Днепропетровск Возраст: 53 
					Сообщений: 3,316
				 Вы сказали Спасибо: 106 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 Репутация: 229 |   | 
|   |   | 
|  15.08.2008, 10:24 | #80 | 
| Регистрация: 09.06.2008 Адрес: Odessa Возраст: 46 
					Сообщений: 160
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 2 |   
				Сообщение от Hammer
				
			 обязан проиграть спонсору???? чето вобще не понял. речь все еще о звукотюнинговых дисциплинах, или о шашках? | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подиумы в стойки под вч.Донецк! | alesoff | Услуги | 2 | 28.10.2011 14:13 | 
| Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк | Max SQ Challenge | Общее обсуждение соревнований. | 9 | 29.09.2009 13:07 | 
| Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! | DDMi | dB Drag Racing | 10 | 28.09.2009 22:37 |