|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
В очередной раз моя тема http://zvuk.org.ua/forum/viewtopic.php?t=638&start=0 нашла подтверждение!
Не поленился, нашел в инете описание той самой М3, к-рая заняла в Донецке 4 место и о которой идет речь! На серийную М3(Е46)устанавливался атмосферник 3,2 и она выдавала 343 или 360 л.с. На зеленую эмку был установлен компрессор, что повысило мощность до 550 л.с. Внимание! Вопрос к главному судье Александру Суходольскому! Почему эта машина была впихнута в класс Стрит, хотя по многим признакам правил ИАСКА (стр. 135), а именно по главному (!!!)признаку судей ИАСКА (говорю по своему опыту) - наличию компрессора, она должна участвовать в классе ультимейт? Вот и все правила, к сожалению участников... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подиумы в стойки под вч.Донецк! | alesoff | Услуги | 2 | 28.10.2011 14:13 |
| Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк | Max SQ Challenge | Общее обсуждение соревнований. | 9 | 29.09.2009 13:07 |
| Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! | DDMi | dB Drag Racing | 10 | 28.09.2009 22:37 |