Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 10:24   #4
hotkot
 
Аватар для hotkot
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Донецк/Киев
Возраст: 36
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 37
Отправить сообщение для hotkot с помощью ICQ Отправить сообщение для hotkot с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Alex.z Посмотреть сообщение
250TC - чуть тяжелее, мощнее и в параллели - 4ом
265 - легкий, дифф - бумага, 8ом (у Сталкера Юры недавно слушал такой в 30л ЗЯ - преотлично )
Прямого сравнения не проводил, так что внятно не отвечу
зы мы с товарищем экспериментировали, изменяя объем ФИ для 265го, идеально - 55л
Ясно))

255 думаю совсем выбивается из этой 4-ки...
А что скажете про 250СТС, он будет еще потяжелее 250ТС, но резонансная пониже, но двигательная меньше... мне СТС советовали...
хотя я кажись слушал ТС в 9-ке =)
265 чем-то напоминает мои 130 миды... походу это не совсем саб, а скорее большой мидбас, хотя это не столь важно
мне нужен сабик(и), котрые будут играть ниже мидов, от 50 Гц и вниз на сколько можно....
hotkot вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©