Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2008, 21:16   #24
rulik
 
Аватар для rulik
 
Регистрация: 13.04.2007
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

и так первый предварительный результат, прослушал внимательно компоненты на старых кросах;
мид--- от 80-100 Гц до 4-5 кГц практически без изменений в громкости и баз всяких хрипений., но с затуханием доиграл до +-7кГц
писчи--- начали играть от 2000 Гц и гдето на 3500-4000 вышли на ровную АЧХ до 12 кГц далее небыло тестового шума (розового).
значить далее вместо кроса писчи пустил через неполярный кандёр
(электролитический или полипропиленовый незнаю -взял что было, но он квадратненький на 10 мФ и 250 V)
услышал писчи начиная от 800Гц , до 2500 набирали громккость, и далее стабильно "шипели" без каких либо хрипений .
в музыке начал прослушивать не очень приятные поцикивания, но тут думаю убрать гейн в усе ,(т.к.сейчас миды и писчи на одинаковом уровне гейна).
вот такие первые результатты.. :noidea:

П С цифры не точные +- 200-300 Гц. блокнотик с записями при прослушивании остался в машине :wallbash:
rulik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двухкомпонентный фронт - резать мид снизу или нет? c0les0 Практика по SQ 49 05.08.2013 23:45
Стоит ли резать карты двери? multfilm Бюджетный автозвук и песочница. 43 04.12.2010 13:26


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©