Может при просадке напряжения при работе стартера( ГУ тухнет секунд на 5-10 и снова включается) в новых усилках повылитали транзисторы на раскачке и на выходе усилков появилась приличная постоянка. Отсюда и палёные миды. Снять усилок и на эквиваленте нагрузки померять постоянную составляющую на выходе усилков. Пока такая идея. Или ещё одна. Постоянка появляется только при просадке напряжения питания усилка( к прмеру ниже 12 Вольт), какие нибудь возбуды в этом режиме, или перекосы плеч? При нормальном напряжении всё востанавливается. Тоже можно проверить такую бредовую идею. А вдруг. А ещё лучше это делать на автомобиле со снятыми динамиками и вместо них резисторы и прибором мерять на резисторах напряжения при заводке( или ток в разрыве цепи).