|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 |
|
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
|
Всем привет. Простояла моя машина около полу года, и началось - П90 не захотел воспроизводить диски, Fremen, приговорил привод, которого нигде нет - слушаю чейнджер (Если есть у кого привод за вменяемые деньги - предложите).
После включения чейнджера услышали бардак по излучателям - не играла одна писчалка, а мидбасы при приглушении одного на процессоре - тухли оба... С мидом разобрались - случайно нажал кнопку моно на мб усилителе, а вот с вч пршлось попотеть - даже из своей второй машины подьросил второй п90. На каком-то этапе дерганий усилка правая пища заиграла, но на след. утро опять отказалась... Снял усилитель (Audison vr 203), и отправил Илье Sova, чтобы починить и твикнуть. Пока жду, а на его месте, временно, играет Zapco studio 50. Все эти мытарства должны были "дать по рукам", но нет же - захотелось прекрасного - улучшить мидбасс - у меня спарка на хеликсах прецижн, играют от усилителя Zapco studio 150 в 2 ома. Решил, не знаю почему именно его (там было несколько факторов влияющих на выбор) преобрести синфони амплитюд 2.90. Первая прослушка повергла в шок - радиоточка... Решили сразу не сдаваться, так как был вечер, все уставшие, голодные... На след день включили в машине знакомого построеной на синфони, вместо уся на вч подкинули мой, и, вроде как, звучит как положено. Попробовал еще раз у себя в машине, на этот раз чувствительность скручена была на минимум, как и на запко - ситуация стала лучше, но я про синфони был лучшего мнения, это же усть за 800 дол. (приблизительная цена нового). Кроме синфони отслушали еще и полк момо карбон 4*110 (Твик), купленный на роль мидбасового, но по причине огромных размеров идею похоронили(его фото есть чуть выше), даже не отслушали, так и лежал больше 2-х лет. Полк момо - басс интересней синфони, более яркий, или как это назвать - хз, но если брать в целом - интересней сифона. В итоге поставил обратно свой запко - по дороге домой ехал с кипящим мозгом, и унынием, унынием от того, на сколько же этот автозвук изменчив. Ехал, слушал свой запко, и понимал, что бас его, мне ближе всего, при том что он попроще остальных, и по мощности, и по схемотехнике, и, есть подозрения, что и сильно по цене. Что делать дальше - без понятия 1. Полк момо не влазит, но можно было бы включить на каждый мид по каналу в 4ома 2. Синфони - отправить на твик, с надеждой что это его спасет??? Или вообще не трогать его??? 3. Отправлять на твик запко? Там твик привысит его стоимость, возможно сильно привысит... 4. Ничего не делать :-) В общем - весело - хотелось оживить немного систему - подкинуть жирков, так сказать, а вышло... Вроде как не первый день с автозвуком имею дело, но вот эти все маневры, как-то сбили с толку совсем. Одно понял точно - нету в автозвуке абсолютных авторитетов. Запко, казалось бы простенький усь, думал синфони его обыграет в одну калитку, а тут... Последний раз редактировалось Maxwheller; 13.05.2019 в 15:11. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Бредовая мысль ( Front-5 полос) | Nos music | Теория и точка зрения по SQ | 44 | 23.03.2012 11:44 |