|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() Я забыл об этом упомянуть. Так как именно по минусу питания образуются так называемые "земляные петли" (паразитный контур) и из-за этого в полезном сигнале появляются наводки ... - и тут требования одинаковые, что к разводке земли по питанию, по сигнальной земле внутри усилителя, головы, процессора.. и т.д, так и к разводке земли по питанию самой аппаратуры: минус на аппаратуру должен расходиться с одной точки (с минусового дистрибьютора), быть как только можно коротким и толстым, то есть иметь максимально минимальное сопротивление. Поэтому правильным решением при организации питания двумя силовыми кабелями, будет вариант, когда минусовой кабель выбирается с максимальным сечением, которое только можно выбрать, проложить и подсоединить, и максимально коротким, то есть проложить его максимально напрямую. А плюсовой кабель выбирается просто по нужному максимальному току. Последний раз редактировалось Halin; 17.06.2016 в 14:35. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 67
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
|
А если 4 канальник в перчаточном ящике, а саб в багажнике - будет 2 точки заземления,что чревато этими самыми земляными петлями?
Понимаю, что тогда лучше заземлять саб в багажнике, а в перчатоник тянуть "+" и "_". (?) Ну и - все"массы" перекинуть макс. употребляемыми калибрами - или достаточно только от двигателя..(?) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
С питанием аппаратуры и минусами питания все таки немного попроще, чем внутри усилителя, где есть и сигнальная земля и земля питания. Если кратко - то какая-то точка земли принимается за нулевой потенциал. Это может быть как дистрибьютор на конце минусового кабеля, так и минусовая клемма АКБ. И уже от этой точки минуса расходятся к аппаратуре. Может быть и смешанная система - на один усилитель минус берется с АКБ, а второй усилитель минус берет с шасси автомобиля. Если наводок нет - ну и хорошо. Если есть - тогда пробуют землю брать с точки заземления одного из усилителей... - но лучше сделать это сразу. Также, в случае наводок при смешанной системе подсоединения минуса, иногда помогает соединение толстым кабелем обеих точек заземления. Закончил про минуса уже здесь. Последний раз редактировалось Halin; 08.07.2016 в 20:45. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|