|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  15.06.2011, 13:06 | #1 | 
| Регистрация: 22.02.2011 Адрес: Одесса Возраст: 39 
					Сообщений: 12
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 1 |  Helixed VW Vento 
			
			В общем, решил и я присоединиться к вам. Вот такая у меня схема - в немецком авто, немецкий звук.  Фронт H236 пока питается от головы, поскольку в голове только 1 пара RCA под саб. Все установлено в штатные места и закрыто заводскими сетками - миды в двери, пищалки на торпедо и на отражение от лобового. Чтобы не нагружать дверь, проклеил только вибру на скорлупу двери  Авто иногда используется, чтобы возить картошку, сделал саб ЗЯ типа стелс в правом крыле, делал впервые, ящик получился литров до 20. Смущает расстояние от магнита до задней стенки в 2 см, не маловато будет?   Усь в левом крыле на месте аптечки, сзади уся прицепил вентилятор от ПК, работающий на выдув из корпуса уся  Осталось обшить саб и навести порядок с проводами.  Первая проблема заключается в том, что на определенной громкости и в момент, когда много баса, усь уходит в защиту, кабель питания на него 8Gа, усилители звука на голове отключены, гейн и бассбуст на усе по центру. Подключал поканально - никаких проблем. Усь брал б/у может в этом и причина. Учитывая тягу к оригинальным вещам и то, как они гармонично вписываются в интерьер 15-летнего авто, в будущем планирую найти голову Шкода Симфони, у нее СД и вроде как есть 2 пары линеек, под флешку купится адаптер xcarlink или Yatour. Будет иметь такой вид  также планирую заменить фронт миды Н206 на Р206, а Н206 отправить в задние дверные карты, фронт прикрутить на фанерные кольца и запитать все это дело каким-то Хеликсовым усем. Жду Ваших комментариев, булыжников, сильно не пинайте, я только учусь   Последний раз редактировалось Ivanko; 15.06.2011 в 16:32. | 
|   |     | 
|  15.06.2011, 16:23 | #3 | 
| Регистрация: 22.02.2011 Адрес: Одесса Возраст: 39 
					Сообщений: 12
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 1 |  Re: Helixed VW Vento Посмотрю сегодня массу, возможно и в ней причина, "поиграюсь" с гейном и чуть позже заменю 8Га на 4Га. Спасибо. Не думал, что такой относительно слабый усь и саб так требователен к питанию. | 
|   |     | 
|  17.06.2011, 10:40 | #4 | 
| Регистрация: 24.06.2009 Адрес: м.Хмельницький Возраст: 38 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 301 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 Репутация: 277 |  Re: Helixed VW Vento 
			
			Як себе почуває підсилювач в закритому просторі??? як бачу, нема жодної вентиляційної системи... напевно грієть, шо капец... маю наувазі. що є ВИДУВ. а вдува нема...... толку з видува.... треба вітер робити- це мій кокс(С) | 
|   |     | 
|  17.06.2011, 16:31 | #5 | 
| Регистрация: 22.02.2011 Адрес: Одесса Возраст: 39 
					Сообщений: 12
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 1 |  Re: Helixed VW Vento Скорей всего в закрывающей крышке по периметру усилка буду резать отверстие и ставить решетку и 1 вентилятор на выдув, заодно и подсветку будет видно. Пока сделал массу, настроил саб, все нормально работает, не выключается. Звучание нравится, но нужно доработать моменты с оформлением фронта, обесшумкой внутренней филенки дверей и проводами. | 
|   |     | 
|  15.08.2013, 18:03 | #6 | 
| Старейшина Регистрация: 01.08.2007 Адрес: Киев Возраст: 41 
					Сообщений: 650
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 Репутация: 75 |  Re: Helixed VW Vento 
			
			Хеликсы db греются сравнительно не сильно, скорее всего дело не в вентиляции. Самые вероятные варианты: плохие контакты по питанию ( от аккума до уся) или БП, db этим грешат... По поводу апгрейда, я бы поступил так 1.H206 менять на P206 в данном случае не стоит и в задние двери нечего не устанавливать 2. Заняться правильной установкой фронта 3. Усь поменять на 4-х канальный поприличнее 2 на фронт 2 на саб 4 db 10 по возможности поменять на sph250 Зы ящик сУрьезный, правда стэлсом его не назовешь | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |