Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2007, 17:54   #4
sevlad
 
Аватар для sevlad
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для sevlad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электроснабжение :)

Цитата:
Сообщение от Alexx
Что имеем – генератор 55А\ч - родной
Аккум 44 А/ч - Бош Сильвер - новый
Потребители в багажнике с номиналами предохранителей 7*25 - 800 ватт номинала
Вопросы:
Как считать сечение кабеля от основного аккума к дополнительному в багажнике?
Какую минимальную емкость дополнительного аккума выбрать? (вопрос размеров стоит остро). Если не Оптима или Стингер – то какой? Кстати, почем Стингеры для народа? 
Стоит ли менять генератор на 65А\ч или он «погоды» не сделает?
Контроллеры напряжения вы бы поставили на: основной аккум\ доп.аккум\ дистрибьютор после 2го аккума\ ваш вариант\
7х25 = 175А.
Дофига, 2Га под правила ИАСКА не помню, под ЕММУ не хватит, такчто еденичка светит. И клемы, колбы соответвующие.
sevlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©