![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#18 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() Перед началом работ максимально точно, с эскизами, обсуждаются детали инсталляции. Вплоть до 3Д модели, но обычно хватает рисунка карандашом. Затем исходя из опыта прикидывается, за сколько времени это сделал бы мастер средней квалификации, и выставляется счёт и сроки с небольшим запасом. Мастер сделает эту работу в два раза быстрее, новичок - в два раза медленнее. Это не значит, что за одну и ту же работу мастер получит меньше, чем новичок. Как раз наоборот. Мастер заработает больше за счёт выполнения больших объёмов работ. А со стороны клиента на сумму это не влияет. При возникновении форсмажоров также идём двумя путями. Если разница не очень большая, или сами напутали - за счёт фирмы и работников. Если при вскрытии автомобиля оказалось, что объём работ принципиально разный, то работы останавливаем и показываем клиенту, в чём проблема. При отказе на повышение суммы работ просто возвращаем в первоначальный вид бесплатно. Например, при шумоизоляции выяснилось, что источник скрипов кузова - непроваренная точка сварки трёх листов внутри задней стойки. Показываем и убеждаем клиента, что это не наш косяк, а изготовителя автомобиля. P.S. На Гамма Украина нормочас стоит 125 грн. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|