Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Библиотека > Избранное - практика > NuWiki

Важная информация

NuWiki Коллективная энциклопедия, которую создают сами пользователи форума.

Ответ
 
Инструменты Статьи Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 11:37   #1
жан
 
Аватар для жан
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Первомайск Николаевской
Возраст: 67
Сообщений: 718
Вы сказали Спасибо: 91
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 74
По умолчанию Re: коэффициент демпфирования

а отношение шум/сигнал и переходное затухание?
жан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2012, 23:05   #2
Хэм
 
Аватар для Хэм
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7
По умолчанию Re: коэффициент демпфирования

Демпинг фактор будет по-важнее мощности, ну или не менее важный! Ведь он отвечает за ударную волну, и ощущение всего тела о присутствии. А на этот фактор еще очень много влияют провода которые вы используете, их длинна и сопротивление, и сечение соответственно! Можно хороший усь с хорошим демпом- похерить плохими проводами, у которых будет маленькое сечение, высокое сопротивление, большая длинна и хреновый состав.....
Хэм вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Инструменты Статьи
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©