![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() Но в любом случае есть свершившийся факт того, что эта конструкция виброразвязки теперь может жить не только в домашке, но и в автомобиле. ![]() И еще пару слов. Нельзя сказать, что производители АС борются с виброразвязкой динамиков только обычными методами… ясно, что это делалось только в высшего класса и топовых АС, в бюджетных никто себе голову особо не морочит, просто прикручивает динамик к АС.... А вообще, найти такую информацию очень трудно, так как производитель, как правило, только пишет красивые слова и совсем не раскрывает своих конструктивных, технологических секретов, а также открытый вопрос по примененным материалам.... Я пытался в свое время немного отыскать нестандартных решений в АС: вот, например, здесь в АС применен вариант развязки с помощью больших масс: DENON SC-R99 (1987г.) АС имеет массу 62кг благодаря мощному скелету из пористого бетона, внутри к которому крепится НЧ головка (а вот как сделана герметичность непонятно) Onkyo scepter 5001 (1986г.) 35 см НЧ динамик крепится не как обычно к передней панели винтами, а к специальным металлокерамическим брускам, что даёт полную изоляцию от вибраций и послезвучий. В связи с чем вес одной АС составляет- 73,5кг. Здесь варианты демпфирующих колец из резиноселиконофигегознаетещекаких подобных материалов: KENWOOD LS-G5000 (1987г.) передняя сандвич панель 5 см толщиной. НЧ динамик крепится не винтами к корпусу, а прижимается специальным демпфирующим кольцом (типа резинового). Trio LS-800. Во избежание вибраций корпуса в Trio LS-800 было применено особое крепление басовика. Литая массивная корзина, динамика крепилась восьмью болтами под углом, к специальному вибропоглощающему кольцу с впрессованными в него гайками. Это повышало прочность крепления и гасило передаваемые вибрации на корпус. Здесь применены варианты виброразвязок с помощью типа виброплат: Technics SB-MX200 Басовый динамик закреплён к наружному слою собственной лицевой панели изнутри, при этом он виброразвязан с тыльным слоем....Корпус выполнен из специального акустического ДСП (с переменной рыхлостью) толщиной стенок 30мм. Technics SB-RX70. Метод крепления динамической головки исключает передачу вибраций на корпус АС, сама виброразвязка осуществляет типа прокладки или целиком развязка передней платы? между динамиком и корпусом АС?.. (что за материал – непонятно)........ Последний раз редактировалось Halin; 18.09.2012 в 08:25. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Комп'ютер в автомобілі | Рост ® | Практика по SQ | 67 | 14.01.2014 18:00 |
Оформлення тексту | Рост ® | О форуме | 15 | 12.11.2012 12:32 |