![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() Ну так для этого есть еще "подсидельные ящики". ![]() В дверях подиумы,соответствующей еконструкции. Ну и автомобильные динамики со старых машин были сделаны абсолютно из такой же бумаги,как и многие домашние.Никто в то время не заморачиался "бумагой" для автомобильных=все клепали из однотипной.Тем не менее большинство старых автомобильных динамиков страдают больше ветхостью подвеса,нежели раскисанием диффузора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 316
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 86
|
![]()
muztank, так какой же был второй динамик в тесте? Если рупор не влияет на информативность, а такое оформление не всегда удобно создать даже дома, то может стоит провести тест в ЗЯ обеих динамиков...?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() Он усиливает исходный сигнал,в котором наличие информативности больше или меньше.она есть или ее нет... Просто он позволяет нам воспринять уже усиленный,разогнанный сигнал,который при таком оформлении дает результат несколько более контрастный,нежели в ином акустическом оформлении. В ЗЯ??? Смысл?Бензин лучше тестировать на жигулях или гоночном болиде? ![]() Второй дин? Штампованая корзина+один из разновидностей картона+тканевый подвес+не очень большой магнит,но при этом горловина магнитной системы немного больше монакоровской.Обойма катушки-текстолит.Пылезащитный колпачек удален./не сомневаюсь,что при снятии колпачка с Монакора информативность улучшится,но все равно не до таких значений.Однако при этом весьма уйдет общая добротность и динамику в двери станет совсем уж свободно,до неприличния/. Можно название не буду говорить? ![]() Речь то веду о том,что нужно стараться идти к тем вершинам,что демонстрирует хорошая домашка.а не ограничивать себя уровнем того или иного компонента,который реально будет торозить общий уровень вашей системы... Не более того... Ищите,они есть...Такие миды.которые могут на гораздо более информативном уровне подавать прорисовку образов.Есть именно в автомобильном формате.более того,скажу.что вы ,многие,имели их или имеете но не раскрыли в достаточной мере...И х,таких динамиков не один и не два... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]() Игорь, не путай понятия... Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Kondor; 14.05.2012 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() А рок как же? А подлиный.мирового уровня джаз? А примитивная на первый взгляд электронная музыка,которая состоит не только из одних бум-тыц... Как и где ее услышать в хорошем разрешении? Вот почемуто у меня очень мало концертов оставили настолько приятные впечатления,что хотелось этими эмоциями упиваться... скорее наоборот...Очередное разочарование,потому что перед системой я зачастую слышу больше. Некоторые "визуалы2 со мной не согласятся,ибо им ближе зрительная картинка и чувство причастности к чему то большому и великому.А кто то в состоянии и на слух воспринимать гораздо более эмоционально насыщаясь.Таких людей много,их очень легко на концерте определить по закрытым глазам.Они пришли слушать,а не шоу смотреть. Так вот таких людей хорошим звуком в Киеве зацепить не так то легко... Чаще может зацепить игра музыкантов вживую в каком-нибудь тогровом центре.нежели на концерте.где ваши места зачатую просто не дадут вам в полной мере оценить и насладиться звучанием... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Их много, даже в Верховной раде есть - смотрел недавно трансляцию из зала, полно таких с закрытыми глазами. А я-то гадал, в чём дело? А если без шуток, - это не индикатор. Один спит, второй "не шоу смотреть пришёл", третий ушёл в воспоминания о вчерашнем корпоративе... Не всегда человек с закрытыми глазами так глубоко сопереживает звучащему произведению. С другой стороны "визуалы" (слово-то какое, прости хоспади!) как ни крути, а ощущают действо информативнее! Они воспринимают куда более серьёзный поток информации, и впечатления у них от концерта останутся куда более многогранными. Симфонический концерт - это Вам не приёмник под одеялом слушать! ![]() Добавлено через 35 минут Звуковое поле есть всегда, даже то, что рисуют Полидановские диски - это тоже звуковое поле. И тот шум, который выдают расфазированные несведенные динамики - это тоже какое-то звуковое поле. Для обозначения правильного звукового поля, с корректно восстановленными звуковыми образами соответствующими обстановке в студии во время записи давно принят куда более точный и недвусмысленный термин: "сцена". Сцена либо есть, либо нет - а звуковое поле есть всегда, так как любой шум (как Вы и сами правильно подметили) является звуковым полем. К чему выдумывать собственные запутанные непонятные термины, если есть готовые, слава богу уже "стандартизированные" и понятные? Какой такой глубокий смысл в подобном словобудии? Последний раз редактировалось Каток; 14.05.2012 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Харків
Возраст: 53
Сообщений: 441
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 29
|
![]()
Вставлю свої п"ять копійок про матеріал дифузора.
Топова серія Dynaudio Evidence, круче в них не має, і о чудо "недоумкуваті" датчани втулили динаміки з поліпропиленом, ото "лошари" форум не читають. http://sound.kh.ua/produktsiya2/dyna...-evidence.html В средней секции расположена массивная фрезерованная алюминиевая панель с двумя средначастотными динамиками с диффузорами из магниево-силикатного полимера Напольная акустическая система Чувствительность (2,83 B/1 м) 92 дБ Мощность 600 Вт Cопротивление 4 Ом Частотный диапазон: 29…35000 Гц ВЧ-излучатель: Диаметр 2 x 28 мм, щелк с пропиткой СЧ-излучатель: Диаметр 2 x 150 мм НЧ-излучатель: Диаметр 4 x 200 мм , Полипропилен Низкочастотное оформление: фазоинверторного типа Фазоинвертор на тыльной стороне Цвет: вишня, красное дерево, клен, черный ясень Материал корпуса: MDF |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
В общем пришли к чему?
Я выложил информацию о том,чем отличался звук АС с мидом от Монакор и альтернативного варианта мида.В том числе слепые тесты.Даже вот вчера,заехавшего на ремонт усилителя клиента,который упомянул что балуется домашними системами прогнал через такой слепой тест.Ну так,для чистоты эксперимента. Не рассматривал сравнение рисуемых синусоид,а исключительно воссозданий образов инструментов в пространстве,что увы измерительными приборами не анализируется. Пока в ответ услышал: -..."ты нихрена не шаришь ни в рупорах,ни в акустике,ни...еще богвесть в чем..." -..."нифига такого быть не может..." -еще кучу второстепенного флуда... Спасибо Куряке-пытается научно обоснованно предсказать каким же образом "воссоздаются образы в пространстве"... Поэтому,персонально ему,как единственно пытающемуся адекватно вести диалог отвечу: Ах,нет...Кое что Илья опередил... ![]() Но про бестолково построенный рупор-это сильно... ![]() Конечно,человек,сделавший пару десятков разнообразных рупоров может на эту тему дискутировать.Вот только засада-более чем уверен,что с таким человеком мы найдем о чем поговорить.О том,что большинство "кидающихся д..." пока не понимает... ![]() Добавлено через 11 минут Илья,да действительно ящики посчитаны по принципу "...спредрупорной камерой..." Длина рупора в варианте полочника под 16см мид равняется 1,8метра. В целом рупор имеет в данном варианте 3 основных технических момента,обуславливающих особенности подачи: -длина рупора+прирост раскрыва=коэффициент усиления.Кстати типом раскрыва рупора могу варьировать подачу в итоге. -высота раскрыва,при неизменной ширине определяет эффыективность работы в НЧ диапазоне,в частности наиболее низко отыгрываемые участки НЧ диапазона. -величина предрупорной камеры+площадь горловины определяет частоту среза фильтра НЧ,которым данная предрупорная камера и является.Причем замечу-фильтром для волн от тыльной стороны диффузора. Самые "вкусные" рупора-с достаточно большим коэффициентом усиления,но они получаются немаленькими за счет большой длины рупора+приличный раскрыв камеры...Это уже только в напольном исполнении. Артем.бас бочка,бьющая в грудь... Посиди в репетиционной комнате с музыкантами,послушай... ![]() Вроде и 8" мид у меня в рупоре неплохо этот удар отрабатывал,но на прошлой неделе сдал заказчику проект эстрадки на 12" в рупорном оформлении...Вот там удар получился еще более смачный. Кстати эту акустику уже обкатали в субботу на выпуске у молодняка.Провели тестовый опрос на предмет "ну как?" ![]() Эмоции только положительные отмечены,а молодняк,сами знаете как бас любит...Но даже они отметили,оперируя ламерским языком:"...звучало очень чисто и естесственно..." ![]() Отзывов же реально играющих музыкантов у меня итак предостаточно,которым гораздо легче сравнить с реально играющими инструментами-они их слава богу-каждый день слышат практически. Добавлено через 33 минуты Вдогонку-для самообразования: рупор с предрупорной камерой оперирует в первую очередь предопределяющим фактором динамика.Одним единственным-площадь диффузора. При этом это предопределяет частоту имеющегося фильтра НЧ,состоящего из предрупорной камеры и соответствующей площади горловины. Площадь горловины предопределит предельные эксплуатационные параметры хода диффузора самого динамика.На незапредельных громкостях реально пофиг какая площадь диффузора-любой динамик в таком исполнении работает с соответствующей по уровню отдачей на выходе. И вот здесь на первый план выходит как раз понятие "информативность диффузора" в совокупности с остальной конструкцией динамика. Если невнимательно прочитали вначале,отмечу,что тонально и в импульсном режиме НЧ диапазона,Монакор понравился.Ему бы диффузор из материала поинтереснее-будет сказка,а не мид... И сюда же в тему,о Динаудио... Пластиковый диффузор+фазоинверторное оформление+накрученный фильтр=большой ценник...Но кто вам сказал,что оно играет как положено? Морел Элит-аналогичный же материал диффузора с незначительной разницей в конструктиве.Подача аналогична.Но почему то Морель,пытаясь вырваться из заколдованного круга пошли на смену материала диффузора мида в серии Супремо.Пусть со всевозможными напылениями,но картон...И вот он результат-намного вкуснее стало... Фазоинверторное оформление... Уже неоднократно отмечал.Попробуйте в домашке с ФИ оформлением отличить в аккорде: -тип использующейся в записи бас-бочки. -момент,когда вступает бас-гитара. -достаточно распознаваемый звук бас-гитары и бас-бочки одновременно играющие в определенном аккорде,участке композиции... Так вот-дорого и понтово...Это далеко еще не Hi-End. Hi-END это в первую очередь-итоговый результат.И пофиг как он создан.На коленке с паяльником и динамиком,по счастливой случайности доставшемся из старого бабушкиного лампового приемника с чердака или понтовой студией,где все же во главе стоят люди фанатично радеющие за звук ,а не плотно набитый кошелек... Последний раз редактировалось muztank; 15.05.2012 в 09:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 316
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 86
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]() Уплотнитель стекла у всех не герметичен и дренаж только дебилы законопачивают. Мы говорили не о подсидельниках, не о торпедо, а о дверных мидах. И тестили вы именно их. Последний раз редактировалось sanjk; 14.05.2012 в 21:15. Причина: ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]() Раньше люди жили в пещерах. Дождь и снег не падал. Горел костер. шкурами закрывали двери. И тут вдруг нехорошие хомосапиенс начали строить хижины, дома.... Нехорошие.... и дома у них получились хуже и затратней, так как раньше жили и не заморачивались ![]() Добавлено через 6 минут Игорю - Нобеля в сфере физики!!!! Игорь у меня нет Монакора. И не Монакор я буду менять мидбас! Не в этом дело. Уважаю профи: Каток, Сова, Халин. Если что и делают, то наглядно, подробно, с картинками, фотками и графиками! А у вас только все измеряется аморфными вещами: Послезвучаем, воздухом, пространством, фокусировкой, глубиной, образом, затуханием,....
Последний раз редактировалось Cobox; 14.05.2012 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() Оно ЕСТЬ... Я готов демонстрировать и демонстрирую... А теперь пусть попробуют иные.обложившись графиками,схемами,табоицами с результатами измерений показать-где то...к чему они идут,благодаря своим знаниям. Как технарям-им цены нет!Снимаю шляпу... Просто путь куда то должен вести...Правильно? Куда? Что есть звук лучший?Все безоговорочно воспримут-вживую перед исполнителями... Ну так и давайте оперировать такими понятиями,как акустическое поле,максимально приближенное к реальному... Все просто... Иведь не нужно мкудреных измерительных комплексов-есть ваши УШИ И ЗРАВЫЙ СМЫСЛ,НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ СПОСОБНОСТЬ К АНАЛИЗУ. Вот я смотрю,что все полки аудиосалонов забиты аппаратурой с умопомрачительными попрой параметрами... Звк.во все его реалистичности,ГДЕ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() - А я вчера слушал живое выступление уличных артистов в парке. - Ну и как тебе? - Класс, у певца было такое потрясающее акустическое поле, а главное пел он так информативно... Так что, те термины, которыми ты оперируешь, тоже не отображают истины реального звучания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() Так вот в реальной жизни оно существу3ет вокруг нас постоянно,невзирая,признаете вы это или нет. Убери от вас это самое поле.обеспечив вокруг вас уровень 0Дб,и вы с ума сойдете мгновенно... Есть вдь понятие "минамального порога окружающего акустического поля",превышение которого-вредно для здоровья... ![]() Высказывания несведущих,напоминают порой,детские дразнилки... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() Как многа букаф понасорили ![]() ![]() Короче про рупор. Если Бони М ударил барабаном в грудь, значит динамик в этом оформлении горбит. muztank возьми микрофон и померяй АЧХ, у тебя в диапазоне 100-150Гц горб больше 6 Дб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 51
Сообщений: 2,332
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
![]()
2Музтанк:о величайший из практиков коробопиления, да будет ли вам известна теория (уже хрен с тем универсальным ящиком, что в наличии), что не всякий динамик сыграет в рупоре, что основным недостатком рупора есть жуткая гребенчатость в диапазоне до 500гц.... Ну и самая важная величина рупорного ящика ..... Площадь раскрытия
![]() Почитай как-нить на досуге.....может и поймешь, что "полочник-рупор" - ахинея для приезжих ![]() По составу диффузоров много судачится о материалах...... многие подхватывают этот бред и несут его в массы...... и так тролль за троллем разносится это по просторам интернетной помойной ямы...... Я могу привести в пример кучу многокилобаксовой акустики, в которой применены и пропилен, и кевлар, и карбон, и алюминий, и шпон........ нужно просто уметь готовить/ подбирать, не один десяток раз мерять и слушать результат зы не исключаю, что в скором времени появится модернизированная версия 170 с оторванным колпачком и утвиканным подвесом, перемагниченным магнитом по особой, никому не известной технологии и обязательно с 1547 в связке ![]() Последний раз редактировалось sanjk; 14.05.2012 в 21:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(компонентная 2 полосы) SPH170+DLS Nobelium1+крос | 007 | Акустика | 10 | 28.06.2015 22:13 |
(НЧ) MONACOR SPH-170 | Lukasarts | Акустика | 4 | 23.01.2013 19:59 |
(НЧ) Monacor SPH-130 | Сёма | Акустика | 10 | 21.05.2012 19:43 |
(НЧ) Monacor SPH-170 | omel | Акустика | 15 | 10.11.2011 10:21 |
(НЧ) Monacor SPH-170 | Славикус | Акустика | 0 | 21.07.2011 14:10 |