![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Принц - оборудование очень классное, но в Украине нет людей, которые бы знали все тонкости данного оборудования (очень слабая техническая подержка). Пишу так, потому что у меня товарищ поставил на субрару легаси Принц, а потом еще два месяца мучался с настройкой, так как официальные дилеры этого оборудования, которе его же и ставили, не могли довести его до ума (периодически вываливался чекинжайн), и закончилась вся эта история тем, что из Польши был вызван специалист (после скандалов, конечно и угроз), который за полчаса привел систему в порядок, и после того она работает, как часики (уже больше года). P.S. разницы в работе между БРС и Принцем (при условии, что обе установки будут настроены правильно) ты не заметишь: ни в расходе газа, ни в мощности момтора, ни в надежности работы). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() но это не обязательно, а по желанию. ГБО можно корректно настроить и без вариатора УОЗ, но с вариатором, да в умелых руках, можно плучить лучший результат. Скрытый текстна последние машины от КИА имеют УОЗ и так довольно высоко задраный, так что я даже и не знаю, есть ли смысл его на КИА ставить или нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в ноутах кто шарит? | ДЯДЬКА ЛУИ | Белый шум | 19 | 25.05.2009 22:15 |