![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
|
![]() класс анлим: за вовлеченность, пространств. ощущения и динамику допустимы оценки 2,5,8,10,12 Судьи Петровский, Нигуриани, Семагин ставят участникам и 9 и 11 баллов. Как это согласуется с правилами? Оценки за высоту сцены правила допускают 0,2,4 баллов. Бобов, Казначеев и Суходольский ставят некоторым участникам по 3 балла... Боюсь, если поискать, то и других примеров наберется немало ![]() Актуальнее - сделать хоть что-то? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
|
![]() Каждый судья (надеюсь) читал правила и шкалы оценок. Половина судят по правилам, другая - по ощущениям ![]() Представьте - завтра выплывет ситуация, кто-то из участников, увидит несанкционированные оценки у себя или своего соперника в протоколе. Обоснованно захочет их оспорить согласно правил. Например в большую сторону. Тут же при пересчете баллов окажется что у него по итогам неправильное место. И что тогда? Опять кубки тасовать туда-сюда или объявлять по 2-3 Чемпиона в классе? ПС... вот нашел, класс 6000, Кичук А. оценка за высоту сцены 3 (судья Суходольский и Казначеев) если, согласно правил поставить по 2 балла - то у него законное второе место. если, согласно тех же правил поставить по 4 балла - то одназначно он - Чемпион. И никаких равных сумм баллов и двух Чемпионов в классе не было бы. Последний раз редактировалось Body; 27.09.2011 в 18:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() неувязочка ![]() ![]() Добавлено через 20 минут Серега, ты кроме того что судишь непонятно как, еще и считать не умеешь. объясню 1 раз: всего 5 участников, если есть два первых места, то места распределяются так: 1 1 3 4 5 если 2 вторых места, то вот так: 1 2 2 4 5 но можно конечно забить на общепринятые методики определения мест и изобрести свой Украинский велосипед с квадратными колесами (с) Иваныч ![]() Последний раз редактировалось vvv; 28.09.2011 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
![]()
Ну я бы правила менял в течении сезона, в части улучшения подсчета баллов безбоязнено. Не такие уж они категоричные как в ЭММА или Аяска.
Ну стали с шагом в 1 балл судить, ну и что? От этого оценки только точнее стали. (Хотя лично мне все равно мало). Баллов 20 - было бы самое-то. Особенно тяжело судить среди хороших машин. Там разница в нюансах, а приходится выбирать- 9 или 10. Сильно грубая градация. А ведь в классе машин прилично по количеству. По поводу мест. Мне больше нравится градация по Сереге. Ну и пусть у двоих одинаковые оценки- значит они поделили свое место. Если так Украина считает- мне нравится. Последний раз редактировалось inst; 28.09.2011 в 08:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Терапефт с пилюлями
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: BY
Возраст: 59
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 25
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
![]()
У меня вопрос к организаторам:
может есть смысл на следующий год немного упорядочить классы по стоимости компонентов, а то разбег в 1000$ великоват по моему мнению. Если система участника стоит 1800$, то он не попадает в 1500 а в 2500 разница к примеру на хороший усилитель получается. Всё конечно субъективно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
|
![]() ![]() Половину машин отсудили по одной методе, потом чего то додумали в кулуарах и вторую половину по новой - доработанной! Для кого стараемся то? Для удобства судьи? Или таки для участников? Формат, вроде, заявлен, как народный? А по факту участник понятия не имеет кто и как его судит. Ибо в одном и том же классе часть судей судит по действующим правилам, а часть - по придуманным (судя по протоколам именно так происходило в Киеве). И потом главное, чтобы никто из участников не оказался достаточно грамотным, чтобы заметить противоречия в протоколах. Обескураживает позиция и аргументы официальных лиц: никто не жалуется после этапа? - ну и чудненько, считаем прокатило ![]() Ну и наконец - главное! Громогласно заявить, что этап прошел ИДЕАЛЬНО! (см.Теплюк) и именно в допущении глупых ошибок и их исправлении - его идеальность! PS... мне очень нравится и импонирует формат Челлендж, равно как и любые АЗ соревнования. Вдвойне импонируют все участники и энтузиасты соревнований. Втройне - реальные профессионалы автозвука, которые составляют костяк судейского корпуса и судя по всему, в большей мере работают не ради финансовой выгоды. Их можно не знать лично, но ей-богу, иногда достаточно прочитать пару-тройку постов чтобы понять реальную компетенцию человека. Но жутко раздражают отдельные официальные лица, постоянно провоцирующие грубейшие ошибки как при судействе, так и единоличном и субъективном понимании и толковании действующих правил формата и методик оценки звука. Последний раз редактировалось Body; 28.09.2011 в 10:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
![]() Проблемы с тренингом ? Да есть. Проблемы с офисом ? Да есть. Нужен главный администратор и главный судья- я тоже так считаю. Насчет правил- я бы в течении года все менял, кроме деления в классы- это реально может повлиять на участника. А уж сколько очков он получит- пофигу, если правильно оценена его машина, и он получил заслуженое место. В формате есть куча проблем и их надо решать- это верно, но не надо все сводить к полному негативу. Кроме того, как все начиналось ? Судьи судили по своим дискам и каждый во что горазд. И что ? Плохая система могла стать чемпионом ? Ведь нет ? Так, что запас прочности у SQ есть. Последний раз редактировалось Маша Синичкина; 28.09.2011 в 12:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Они приехали соревноваться, и их интересуют именно баллы, количество которых влияет на распределение итоговых мест. и вообще, откуда этот нарциссизм? почему все судьи свято уверены, что участники не знают о проблемах в собственных системах? почему вы, господа судьи, считаете, что участники глухие? да участники лучше всех вас вместе взятых знают о проблемах собственных систем. просто потому, что слушают систему каждый день. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() "Идеально сбалансированный пост!! Не ясно, на чью мельницу человек воду льет." Вы просто идеальный сбалансированный собеседник, задающий всякие каверзные вопросы с шикарной подачей. Приятно иметь дело. Вас нельзя тупо послать на**й, сказать Вам "закрой рот", "не гони!" - это примитивно и не интеллектуально. И никогда не пройдет в интернете. Подумаю над ответом. ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 28.09.2011 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Сколь угодно можно обсуждать особенности восприятия судьями...
Причем не важно:интраверт,экстраверт и пр... Есть определенные незыблемые вещи,прописанные в музыкальном материале судейского диска. Например:
Другой вопрос,что именно эти самые вещи пока каждый судья пытается отслушать на какой-либо системе,считающейся у него "эталонной".И все смешение оценок происходит именно из-за огромной разницы в этих "эталонных" системах... Что можем принять за единую эталонную систему?Давайте возьмем достаточно серьезную "хендовую" систему от домашки.Могу постараться организовать тренинг судьям в том же "мюзик холле",дабы ни у кого из судей не было бы предвзятости к уровню компонентов. Давайте все вместе/судьи в смысле/ убъем 2-3 дня досконально поизучав имеющийся материал судейского диска,что бы все достаточно одинаково представляли что происходит на том или ином треке.Все вышеперечисленные пункты вполне можно будет свести к общему знаменателю. А ведь это очень и очень немало в объективности/субъективности суждений о звучании системы.Нарисован барабан такого то размера с такого то типом материала покрытия,максимально приближенного к слышанному на тренинге-ставим максимум.А ежели тот самый барабан уменьшился/увеличился в размерах,покрытие вместо пластикового стало похоже на кожаную мембрану-оцениваем соответственно.Это как пример конечно,но ...как то так... Вот Серж Теплюк,к примеру охарактеризовал "зажженную спичку" на 17м треке как "размытую"...А ведь в дешевой упрощенной системе она действительно кажется небольшой и выделенной,а на деле-четко слышно как ее зажгли в непосредственной близости от микрофона и смикшировали на оба канала,что дало эффект пространственно разворачивающегося образа с отражениями со всех сторон. Да на этом диске таких фич более чем достаточно.Кто услышал на столь любимом 3м треке размер студии,где саксофоны писались.С высотой потолков и геометрией стен.Именно услышал,а не поднял с нета фотографии студии?А ведь там очень слышно,как саксофонисты перемещаются от одного положения к другому .А то,что центральный саксофон в момент записи покачивается по диагонали?Это я уж не говорю о кардинальной разнице в подаче самими саксофонами.И что слышна шершавость воздуха в трубе сакса... А 6й трек?четкая двухмикрофонная запись,где рояль писался с поднятой малой крышкой на деке.И очень слышно удар молоточка по струне и последующим очень богатым послезвучием каждой струны и затуханием ревебрации деки рояля справа.И что когда рояль в паузе отдается резонансом деки на заканчивание аккорда виолончели? Повторюсь еще раз-там такое огромное количество таких фич,что можно за 2-3 минуты любую систему либо залошить,либо превознести. Это наверное больше к вопросу удовольствия,потому как если система проявила такие фичи,то она и весь остальной материал подаст очень реалистично и богато,а не упрощенно-условно. Роковики....Я сам очень и очень рок полюбляю,причем и тяжелые его формы.Да вот только даже здесь восприятия уже могут быть очень и очень разные.Да,люблю басовый удар в грудь,давление...Однако это далеко не единственные приоритеты роковых композиций!Насколько богаты могут быть палитуры гитар,ясность и реалистичность голоса вокалиста,а не тупое давление не позволяющее ощутить:сколько гитар в данный момент играет,какой и где сидит барабанщик,где в этот момент вокалист находится.Кто заметил,что на 27треке очень хорошо слышно,что скорпы при записи в студии сидят и из-за этого интересные послезвучия гитар прорисовываются?Вокалист так вообще очень четко просматривается в объеме небольшого помещения студии.26 трек-Кнопфлер....Обратили внимание,что левая гитара писалась в одном помещении,а правая в другом?А сам Кнопфлер с ударником в третьей студии?Прием звукорежем сведен так,что ощущение,что ударник и вокалист в одной точке находятся?28й-Рамштайн.Электронный конченый ударник,не дающий никакгого толком драйвового ритма.Зато очень богатая палитура гитар,рвущая сознание мощью подачи.Голос очень четко располагается чуть в глубине относительно гитарной подачи...Поверьте,когда слышишь ЭТО...тупое буцканье по голове и органам большим давлением уходит на задний план... К сожалению далеко не все треки прописаны с достаточным уровнем качества.Предложенный 29й трек с Джексоном далеко не лучшего "разлива".Хотя сам выбор трека-более чем оправдан!Там ударник,способный любую некачественную систему раком поставить,рельефно прописанная басуха,синтез при вступлении как бы улетающий вглубь и сам голос,располагающияся чуть глубже по размещению в прострнстве относительно группы инструментов первого эшелона. Расположение до центрального образа...ОГРОМНАЯ!!! ошибка оценивать его по 3му треку!!!Особенность самой записи накладывает более чем определенныую подачу.Изначально саксы стартуют на небольшом удалении от микрофонов,потому о какой глубине расположения центрального образа можно речь вести?Возьмите тот же 4й трек.Двухмикрофонная зальная запись с достаточно удаленным расположением.Вот где вы в состоянии рассматривать действительное расположение центрального образа!И именно здесь уже легко одни системы начинают кардинально отличаться от других!!!Аналогично и глубина сцены,которая определяется чем?Да самым дальним звуком от какого-либо инструмента.Ка правило-это отражение тарелок от задней стенки студии,еще каких-либо шуршаще-звенящих инструментов.Вот она действительная глубина сцены,когда можно поймать это послезвучие на действительно багажнике впереди стоящего автомобиля. Да,вечером,когда в тему вступили СПЛщики стало гораздо сложнее ощутить эти тонкие материи,но понять-есть в системе ЭТО или его нет,вполне было по силам. P.S.:свое,небольшое мнение по симтемам Мамедова и Остроухова.На самом деле в классе Анлим откровенно слабых машин не было,за редким исключением.Причем машина Рустама Мамедова/прошу прощения,еси неправильно обозначил/ была чуть более информативна ,нежели система на Статусе.Но сведены они были виртуозно точно,что одна,что другая,что третья-на ОДР/краматорск ТЕАМ/.И в этой связке,по-моему впечатлению выделился именно ОДР,за сет чуть большей информативности тракта.Классно и в Ниссане было на Кларике 9255,но там видимо уже особенность салона чуть подвела-более близкое расположение середин и твиттеров. Это я к тому,что "выслушать" достоинства системы в категории РОР громкости более чем достатвало.Здесь и заводной ритм присутствовал,что бы ногой притоптывать и при этом ничуть не страдала "картинка" инструментов ,отыгрывающих в композиции.И постранственность расположения образов не страдала... Ну вот...как то так... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
|
![]() Вдвойне рад, если в них можете рассмотреть конструктив. У меня юридическое образование, и отсюда возможно болезненное отношение к законам (Правилам) и приговорам (протоколам и таблицам результатов) ![]() Посему рискну дать один простой совет: обсуждения спорных соревновательных, судейских и т.п. вопросов лучше проводить в узком кругу лиц, реально влияющих на ситуацию. И на форуме на вопросы участников или зрителей давать заранее согласованные и по максимуму лаконичные ответы. Именно как офиц. точку зрения руководителей формата и демонстрацию единства взглядов и подходов. Тогда у читателей, подобных мне, остро реагирующих на разброд и шатания в личных мнениях, вкусах и пристрастиях судей, не будет ни повода, ни желания "ковырять в ранке палочкой". Хотя, не факт ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
Body, мне представляется достаточно своевременным факт Вашего знакомства (т.е. Вы лично представляете себя всему форуму) со всеми людьми кто присутствует на форуме. Здесь все друг друга знают, если это относится к веткам соревок. Мой фейс и мой ник - это я лично. Я лично смотрю в лицо каждому участнику и судье и сам отвечаю за свои слова.
Предоставьте пожалуйста информацию о себе, кто Вы. Где работаете. Кто из Харькова может о Вас дать отзыв. Например, у меня в Харькове нереальная масса знакомых и коллег, партнеров по бизнесу в теме автоэлектроники. Меня знает не только Харьков (в нашей узкой сфере специализации автоэлектроники) но и практически все города Украины. Никто из этих городов никогда не имел шанса сказать что "ТЕПЛЮК - ЧЕРТ!!! Никогда не имейте с ним дело!" Я открыт и у всех на виду. Что касается Вас и Ваших критических рассуждений о формате - очевидно, что Вы человек реально в теме и явно высокопрофессионально подготовлены. Для дальнейшего общения с Вами требуется только одно: "Гюльчатай, открой личико!" (Солнце вроде как холодное пустыни). фОТО приветствуются. Кто Вы, и т.д.. Ни на соревках любых форматов, ни в сфере бизнеса мы с Вами никак не пересекались. А мир тесен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
|
![]() ![]() Мой пик увлечения автозвуком пришелся на 2000-2003 год, тогда я проживал в Питере. Непосредственно в соревнованиях я не участвовал, хотя никогда не упускал возможности на них поприсутствовать с единственной целью, оч. люблю слушать и оч. уважительно отношусь к людям, умеющим созидать своими руками и ушами. И с удовольствием с вами познакомлюсь если выпадет возможность. Пожалуй, лучше всего на каких-либо соревнованиях, чтобы послушав мою систему вы реально смогли составить обо мне мнение, а я о вашей системе соответственно. Слова хороши на форуме, а в реальной жизни лучше таки узнавать людей по их делам (то бишь системам) ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() В жопу такие методики. Расписал тут, счетовод. В ситуации с Малхазом Макс ликвидировал его результат за первое место в классе и все участники этапа автоматически сдвинулись на место вперед. Это просто и понятно всем без всяких х.з. кем принятых методик. Чем же эта ситуация отличается от той?? С четвертого места Марчук сдвинулся на первое, поэтому автоматически (это просто и понятно) все места сдвигаются. Кроме второго и третьего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РЕЙТИНГ для участия в Финале Украины. | Директор Луны | EMMA | 15 | 22.09.2013 10:24 |
О финале!Попытка номер два! | JOCKER | SQ Challenge | 8 | 02.10.2011 16:58 |
Судейский диск гостя из Беларуссии на финале 2010 в Киеве (скачать) | Cobox | SQ Challenge | 38 | 03.09.2011 10:38 |
Отзывы о финале ЕММА в г.Киев | klassik | EMMA | 192 | 18.10.2010 01:04 |