Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Библиотека > Избранное - азы автозвука

Важная информация

Избранное - азы автозвука Интересная и полезная информация

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 09:37   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Зачем нужен конденсатор?

В принципе, правильные рассуждения.
Можно только добавить, что макс.ток разряда кондёра зависит от его внутреннего сопротивления - параметра, который большинство производителей не публикует. Если внутреннее сопротивление кондера 0.1 Ом, то макс. ток разряда при напряжении 14В - 140А, даже в режиме короткого замыкания выводов кондёра гвоздём или ложкой (что окажется ближе под рукой). И никак не больше.

А "идея" конденсатора - не запитывать усилитель вместо аккумулятора (у него для этого просто не хватит накопленной энергии, как совершенно верно сказано выше), а всего лишь "помочь" при воспроизведении кратковременных пиков, фронтов импульсных сигналов. Особенно это заметно в системах с недостаточным сечением силового кабеля: именно в момент таких пиков кабель даёт просадку. Будь кабель толще, или аккум ближе (короче кабели) - просадки были бы менее заметны, и кондёр потерял бы смысл.

А вообще, при хорошо выполненной силе кондёр-подпорка не нужен.

Ионисторы же в силу своего высокого внутреннего сопротивления мало чем могут помочь при воспроизведении импульсов, а в силу недостаточной накопленной (даже в 10-Фарадниках!) энергии никак не могут заменить собой аккумулятор. Имхо, многофарадные ионисторы - это просто развод на бабки, потому как дороги, но бесполезны.

Последний раз редактировалось Каток; 06.09.2011 в 09:42.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
... тогда зачем? (АЗ-соревки). Каток Белый шум 35 02.05.2012 17:40
Зачем ? inst SQ Challenge 77 19.10.2011 16:17
Кто нибудь вкурсе - зачем ??? igorvolikov Белый шум 13 05.07.2011 11:48
Зачем много колонок в дверях? zav Бюджетный автозвук и песочница. 39 26.03.2010 23:30


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©