![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
|
![]()
Максу огромное спасибо за проделаную работу....
выскажу и Я свое имхо на счет шумофф VS стп Первое что смутило в шумофф, размер листов... Не всегда удобно заниматься аппликациями, особенно что касается крыши и полов... Тут все таки плюсег СТП, а порезать можно все и всегда... Второе, толщина материала. Шумофф М2 больше похож на СТП М1, возможно производители шумофф добились того же еффекта при меньшей толщине материала, что и видим по тесту,но если допустим взять крышу авто (плоскость с площадью около 2 квадратных метров) и протестить на 50....80Гц и 100...120Гц, возможно цифры могут поменяться... Это я к тому, что для тех целей, где использовал СПТ М2, шумофф буду использовать М3. А СТП М2 как-то дешевле... Третье, у шумофф нету Бомбы И четвертое, вес.....Тут шумофф рулит, он таки легче Вобщем выбора все же нету, прийдется использовать Шумофф Еще раз спасибо Максиму, тест очень пригодился |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
![]() ![]() ![]() Следущий шаг - мы будем делать автомобиль с пошаговой установкой |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
Максим все хорошо но не потому ли такие результаты теста, потому что генеральный спонсор SQ Challenge материалы "Шумофф" уж больно все натянуто как по мне это просто хорошо продуманая реклама Шумоффа и это заметно в каждом вашем посте. мое имхо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
![]() Можно сделать доп експеремент без всякого оборудования. Возьмите несколько одинаковых автомобильных филёнок (покрасьте в разный цвет). Проклейте их стп шумофом киксом апп. И дайте людям постучать по филенке - разница чувствительная |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
И все же тесты должны проводится в лабораторных условиях там где нету внешних факторов (перепадов температуры влажности и т.п.) мало ли что может повлиять на результаты и специальным лабораторным оборудование которое для этого преднозначено, мне кажется результаты вашего теста можно считать очень и очень субьективно натянутыми. Да еще и спонсорство шумова оставляет много вопросов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
![]() Так как на разных металах (толщина, прочность) материалы будут вести себя по разному! Кроме этого будет и разница в результате в расположении пластины (вертикально, диагонально, горизонтально, вверх шумкой, вниз шумкой). п.с. Я общался с людьми из шумофа, так как они сами написали мне на басклубе (это после теста)...и я поделился идеей как сделать материал лучше, они сами будут пробовать и тестировать его (будет ли он лучше или нет). Если ко мне обратятся другие производители - стп, викар, апп, стандарт, кикс - я так же поделюсь идеей как сделать лучше. Но если не будет финансовых рамок....типа нам надо уложится в 20 гривен и чтоб было лучше чем за 40грн - это нереально. И сдесь финансовое правило работает - чем дороже материал - тем он лучше (сорри за откровенность но на даный момент СТП завышеная цена). Чтоб сделать материал на 10% лучше , нужно вложить в него на 30% больше денег, по этому и стоимость его выростит на 30%. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
![]()
Так и думал, что вы представители Викара...Ну поймите один простой момент.....не может материтал в стоимостю 2 доллара быть лучше чем за 4 доллара!!!!! Конечно это не всегда, но сталкиваясь из разными шумками - такое всегда...чем дороже - тем лучше...
А относительно динамата - так он самый лучший! Динамат при весе 2,2 кг обошёл шумоф м3 который весит 4,5кг!!!!!!!! Я готовлю по каждому материалу лёгкий обзор. Напишу о плюсах и минусах каждого материала. В двух словах могу сказать: СТП хорош, бимасты розачаровуют (крышатся и отслаиваются, кроме бомбы), клей супер Шумоф хорош - но если клеить на пластик, то в этом моменте СТП интересней Динамат - ЛУЧШИЙ Кикс - (не думайте что это америка или англия), это руский материал - ОЧЕНЬ понравился мне, чуть сложнее работать! Ультимейт - хорош и бюджетный, и можна сказать по клею не утупает СТП Стандарт - так же очень хороший материал , очень похож на СТП (если разработчикам поработать с алюм. поверхностью, будет интересней СТП ) Викар - скорей всего стоительный материал, без нормального усовершенствования для авто, тежёлый, реомендую клеить только на пол, так как очень боится температуры, если например чёрная машина, и будет жара, он растечётся, ещё из минусов (для продавцов) антиадгезионная бумага отваливается, хотя клеющие свойства нормальные апп - материал для рихтовщиков, которые красят старые авто визол - отличный клей, отличный в работе, удобные листы...плохие тех. зхарактеристики |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 20
|
![]() Кмк к тесту с т.з. объективности отношения к материалам претензий вроде как быть не должно. Общий субъективизм, понятное дело, характерен для любых тестов - в т.ч. и в "лабораторных" условиях. Насколько мне известно, предоставление своих материалов для тестов без оплаты их стоимости вряд ли может считаться спонсорством, так что тут мимо ![]() Добавлено через 1 минуту --- И все же тесты должны проводится в лабораторных условиях там где нету внешних факторов (перепадов температуры влажности и т.п.) мало ли что может повлиять на результаты --- Неужели в лаборатории нет внешних факторов? Она в вакууме на орбите находится? Добавлено через 3 минуты Добавлено через 19 минут --- у меня нет другого теста --- Пока что у тебя ничего нет, кроме неудовольствие от результатов чужой работы ![]() --- есть всего лишь протоколы испытаний российского государственного центра автомобилестроения в котором сертифицируются все производители виброизоляции в россии в том числе и шумов--- Ты утверждаешь, что результаты тестов являются объективными априори? --- стоит видимо поздравить господина Белова (директора шумов) который кстати много лет был коммерческим директором компании стандартпласт (СТП) с выходом в мировое лидерство. жаль только что герметик сам он еще не может делать а экструдирует уже готовый. не думаю что после того как он дернул с стп сперев соответственно клиетскую базу он смог придумать какой нибудь супер рецептурный состав --- а причем тут Белов и клиентская база? ![]() --- вот для сравнения КМП для м2 (стп) - 0,25 ед. , а для Gold - 0,33 ед. (протокол сейчас найти не смог. цифры с официального сайта) --- Это, кстати, еще та ржака. Я заниматься шумоизоляцией начал раньше 2004 г., если что ![]() ![]() Про Голд мы вообще тактично умолчим. Как и про кмп 0,33 у него. Теоретизировать, безусловно, легко, но если бы опонэнт удосужился бы заклеить хотя бы десяток машин, то четко понимал бы, что голд по сравнению с МП вряд ли является более эффективным материалом, хотя у последнего традиционно был заявлен КМП = 0,28. Кстати, ничего общего образец Голда из каталога СТП никогда не имел с реальным голдом - это к вопросу об уменьшении толщины герметика, гыгы. И еще: насчет производства герметика - что-то мне подсказывает, что и СТП самостоятельно этот самый герметик тоже не производит... Я не прав? А выштамповки на фольге у Шумофф свои, это факт. И такой тип выштамповки подразумевает равномерную толщину рабочего слоя после закатки... Добавлено через 24 минуты 2. Вообще не имеет производства - это, надо полагать, прилетает к нам с Луны? СТП тоже собирают разные "бренды". Или они сами делают фольгу? Делают герметик? Делают адгезионный слой? Кмк любой товар состоит из комплектующих, но это не мешает автомобилю БМВ является именно БМВ, а не называться Bosch-Michelin-BorgWarner-Mahle-...-Русал ![]() Последний раз редактировалось fetus; 16.04.2011 в 07:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]()
Алексей, да не ведись ты на эти провокации. У человека язык без совести.
Макс пол года этот тест готовил, со мной советовался, а тут начинают говнометалку включать... Последний раз редактировалось SOVA; 16.04.2011 в 09:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | ||
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2
|
![]()
Max SQ Challenge
Спасибо за проведенные тест материалов…. Очень познавательно. Данный тест подтвердил мое личное мнение по поводу материалов. Rom и Andrushka – сразу видно вашу принадлежность к компании Викар и говорить о том, кто чьи деньги здесь отрабатывает говорить не будем…. Здесь человек потратил силы , время и т.д. на то что бы провести тест, который оказался полезным и познавательным… Пример № 1 на 07:56 минуте ролика рассказывают, какие материалы компания Викар предлагает для шумоизоляции капота, что абсолютно не соответствует. В кадре четко видна шумоизоляция STP M1, второй слой Сплен и третий Изотон (структура поролона отличается от Викаровского)….. нет комментариев….. Пример №2 На 07:56 минуте ролика сотрудник тюнинг-центра «Спайдер» рассказывает про замечательный материал АНТИСКРИП торговой марки «Ultimate». Не потрудились даже убрать упаковку «Ultimate»….. Материалы Soft и PU-Flex, которые появились в ассортименте Викара, так же является продукцией торговой марки «Ultimate». (http://ultimate.ua/) Так что если вы Rom не владеете информацией или просто врете…., то лучше молчите. Викар пошел по пути производителей китайских авто…. Берем у известных производителей готовый и качественный продукт, делаем копию ( не всегда качественную) и вперед….. ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: торез
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
всем доброе время суток,посоветуйте пожалуйста какими материалами лучше проклеить ваз 2115,сколько примерно листов чего и куда понадобится....и где можно достать в донецке все это.Зарание спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест ШВИ | Rost | Практические уроки, технологии и материалы | 39 | 22.04.2011 20:53 |
Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 18:40 |
Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 10:13 |
Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 08:47 |