|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Инсталляции SPL Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6 |
|
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: KHarkiv
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2
|
2007-й начался с покупки машины. Бедненький Гетц в салоне не знал ещё о предстоящих для него испытаниях. Не могу сказать, что Геша покупался в качестве СПЛной машины, но то, что это был хэтчбэк, а не седан, несколько упрощало поставленные задачи. А главная задача была простая - ни шагу назад, 150дБ и не меньше. Боже, :help:
Благо опыт накопился, и дрова тоже Старые ящики накопились в огромном количестве и после фоткания были успешно разобраны.Первые эскизы сделаны по мотивам реношного ящика, но потом все-таки принято решение делать экспоненциальный ФИ с усилением рупорной составляющей. Естественно, не обошлось без традиционной миллиметровки и шаблонов. С оборудованием сложилась напряженка. Первый старт вообще прошел на разнокалиберных сабах. Перед выпиливанием экспоненциального порта ящик для проверки системы сделан с регулируемым конусным портом. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Мои университеты" | Olddad | Свои инсталляции SQ | 32 | 06.10.2009 19:28 |