|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.05.2007, 08:44 | #1 | 
| Регистрация: 09.03.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 182
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |  А если запитать от сабового уся еще и часть фронта. 
			
			Имеется ввиду сл. есть 3-х полосный фронт. Пока все питется от 1-го 4-х канальника. 2-а канала идут на серединку и свистелки, режутся кондерами. еще 2-а на миды в подседельниках. На саб идет 2-шка. Меняю сейчас уси и встал вопрос. Оставить все так как есть. Либо. Пустить в поканалку серединку и свистелки. Докупить вместо 2-шки, 4-ку и пустить 2-а канала на миды и мост на саб. Собственно вопрос, будет ли мостовое подключение влиять на миды? | 
|   |     | 
|  04.05.2007, 08:59 | #2 | 
| Хирург со скальпелем Регистрация: 05.03.2007 Адрес: Киев Возраст: 45 
					Сообщений: 703
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 10 |   
			
			2 канала мостом никак не будут влиять на остальные два канала в пределах величины взаимного проникновения каналов и прочих особенностей схемотехники уся   То есть если в усилителе, например, один блок питания на все каналы, и слабый - то большой мощности потребитель может и влиять. Но в теории - нет. Но лично мне идеологически правильнее кажется взять что-то попроще и помощнее на саб двухканальное мостом, и чего подороже двухканальное на фронт... | 
|   |     | 
|  04.05.2007, 09:52 | #4 | 
| Хирург со скальпелем Регистрация: 05.03.2007 Адрес: Киев Возраст: 45 
					Сообщений: 703
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 Репутация: 10 |    Фронт кормить оттуда, а сабовый усь крепи на спинке заднего дивана. Заодно получишь экономию на абсолютно всех кабелях, что силовых, что акустических, что межблочных, при правильной их прокладке: Сила - по левому порогу, около водительского кресла - дистрибютор, от него - на два уся сила вдоль ребра жесткости кузова под креслами, на сабовый - дальше по левому порогу в багажник Межблочники - по центру, после рычага КПП в стороны на два уся и дальше по центральному коробув багажник, по центру кабель не придавливается каркасом дивана, его достаточно скотчем закрепить, чтоб не болтался. Акустика от усей - на правую сторону по правому порогу, на левую - по полу под водительским ковриком.в результате все провода не проложены параллельно, имеют минимальную длину и пересекаются только под прямым углом. Параллельно могут идти разве что возле усей с десяток сантиметров. | 
|   |     | 
|  04.05.2007, 10:08 | #5 | 
| Регистрация: 09.03.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 182
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |   
			
			kkk Усь на фронт, под седло не влезет, он большой. Провода протянуты - сила в пороге по левой стороне, линейка по центру, акустика по правой. Я не о проводах, там только менять буду акустические, но это другая история. Меня интересует именно как будет работать В4-й в купе саба и 6" подсидельников. | 
|   |     | 
|  04.05.2007, 10:48 | #7 | 
| Регистрация: 09.03.2007 Адрес: Киев 
					Сообщений: 182
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 0 |   
			
			Рост ® Вот я и в раздумьях весь. Есть W12-й в ЗЯ сейчас меняются уси. На саб думал В2 взять, да вот такая мысль пришла. 6" играют от 70-ти до 300-т Еще раз повторяюсь, на серединку и свистелки есть другой усь. | 
|   |     | 
|  04.05.2007, 11:38 | #8 | 
| ЗЛЮЩИЙ АДМИН |   
			
			И саб, как следует, не раскачаешь - не удержишь и миды впроголодь будут. Не изобретай велосипед.
		 | 
|   |     | 
|  04.05.2007, 17:34 | #9 | 
| Старейшина Регистрация: 12.03.2007 Адрес: Львів Возраст: 53 
					Сообщений: 2,210
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 Репутация: 562 |   
			
			W12 - однозначно ні. З ним дай Боже, щоб В2 справився. Ні, справиться, звісно, але це важка головка. Тому з цим сабом про В4 думати забудь.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошу помощи в выборе Сабового звена | LIV90 | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 07.02.2014 19:24 | 
| Выбор сабового звена | sergio | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 14.11.2012 22:26 | 
| прочее Куплю межблочный кабель для сабового звена | Mits | Куплю | 1 | 29.02.2012 19:20 | 
| Подскажите чем запитать каким усем такой саб!!! | максимус | Практика в SPL | 33 | 24.11.2011 12:59 |