Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 17:51   #11
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Вот именно, до тех пор пока батарейка не выйдет на предел своих возможностей, недостатка в мощности видно не будет.


Похоже ты нашел свой звук в авто, который люди годами найти не могут... Как говорится, не важно чего ты добился, важно то, что это тебя вполне удовлетворяет! Некоторые счастливы, живя в хижине на берегу моря, а кому-то дворцы с золотыми унитазами счастья не приносят


Это конечно все хорошо и правильно ты посчитал, но только это все будет верно, при одном условии, что у тебя источник питания безграничной мощности, т.е. сколько надо тока - столько ты и получил, чего не скажешь о наших АКБ
А теперь считаем реальные цифры:
то что то что напряжение начинает проседать (U=11B) и меньше напряжения холостого хода источника питания (12В), говорит нам о том, что наша АКБ на этой нагрузке уже выкладывается по максимуму, т.е. большЕй мощности, чем 1100Вт уже с нее не возмешь.
Пэтому этот расчет:
уже будет не верный, так как предельня мощность, которую можно взять с данной АКБ = 1100Вт и никак не может быть 1781,82Вт, так как их взять просто не откуда.
А значит данный расчет уже будет выглядеть так:
со станцией U=14 B, I= 87.5 A, мощность 1100*КПД=990 Вт (при КПД=0,9)
Та то ты уже придираешся. Конечно, при увеличении нагрузки на аккум мощность отдается нелинейно , но она всё равно растёт. И при нагрузке 1 Ома Напряжение просядет на 0,1 вольта и составит , к примеру , 13,5 Вольт,ток 13.5 Ампера. Мощность 182 ватта. При нагрузке 0,1 ома просадка, к примеру, 0,6 Вольт. Напряжение на клемах 13 Вольт, ток 130 Ампер, мощность соответственно 1690 Вт. Известно из литературы, что пусковые аккумуляторы должны кратковременно, в течении нескольких секунд, отдавать стартеру ток до 400А при напряженияии не ниже 9 Вольт. Т.е. кратковременная мощность может составлять 3600 Вт. Вот на эту кратковременную мощность питания , но при напряжении 14,2 Вольта может расчитывать Усилитель Теплюка запитаннный через стабилизатор. Я так понимаю.

Последний раз редактировалось Куряка; 19.01.2011 в 18:05.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 28 (пользователей: 0 , гостей: 28)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио Zeroff Бюджетный автозвук и песочница. 2 17.08.2011 13:57
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания Санчес Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 14.06.2011 22:02
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 25.03.2011 09:30
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Куплю 0 19.02.2011 22:54
Фильтры... Как обещано - точка зрения :) Sergey12S Избранное - азы автозвука 2 23.03.2007 11:40


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©