|   | 
| 
 | |||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.09.2010, 23:10 | #1 | 
| Регистрация: 02.07.2009 Адрес: Чернигов, Украина Возраст: 47 
					Сообщений: 68
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Репутация: 12 |  Инсталл в Ланос 
			
			От старого "трехполосного" инсталла осталось: URAL CDD ConceRt, Poweramper iPA500.4, Challenger PRO 10WF фришка докуплено пищи Carpower DT-25TB Планы грядущие: От ГУ через Poweramper iPA500.4 пищи и будущие мидбасы в поканале. Фришку сменить на 12" ФИ стелс, + к нему усилитель, скорее всего какой-нибудь двухканальник. Пока нахожусь в стадии душевного расстройства по причине неудовлетворившей меня трехполоски, и на даном этапе присматриваюсь к миду. Требования - чарующая срединка, четкий и глубокий бас. ДЛС R6A не понравился своим гудением, Инфинити Ref - дикокричащей срединой, Морель - че-то вообще в них разочаровался, Вархед что-то похожее, вернее издалека напоминающее звук... На роль будущих динов пока вот присмотрел: Alpine SPX-177R (еще старых запасов - синие) Hertz ML 165 AD MM6 Carpower PREDATOR-6 Направления в музыке разные: от ДДТ и попсы до Linkin Park и транса, наверное все-таки предпочтение больше отдаю красоте звучания инструментов и вокала, чем тупой долбежке по голове... ну, и без глубокого баса скучновато.. Жду советов пока по мидам, а там позже выложим немного фоток. А, да! Из проданого старого барахла осталось денег 2500 грн. | 
|   |     | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) Инсталл | AlexZV | Куплю | 1 | 07.02.2011 12:05 | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) Инсталл | AlexZV | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 07.02.2011 11:24 | 
| Бюджетный инсталл в Nissan P12 | Pallich | Свои инсталляции SQ | 17 | 24.08.2010 17:00 |