Цитата:
Сообщение от
muztank
При такой схеме подключения действительно будешь иметь возможность с водительского места файдером регулировать уровень твиттеров относительно мидов/или наоборот /Только...Если усилки будут стоять сзади,а не под сидениями,придется использовать пару линеек неплохого качества,что будет стоить денег,во-вторых эта игрушка/регулировка/ будет интересовать в лучшем случае день,два.На самом деле-отрегулировал один раз и забыл...Усилки,если есть возможность,действительно затолкать под передние сидения.Фильтра ...пока большой разницы в размещении не замечал,кроме случаев расположения с излучающими поцессорными блоками некоторых машин.
Усилки с фильтрами - по-любому под передними сиденьями.
Так что же получается, можно просто кинуть линейку на Хеликс, а от него линейку на альп? В таком случае длина линеек сократится и будет использован только rear-out?