![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 4
|
![]()
Поделитесь опытом по подключению линии АСС.
В момент вращения стартера замок зажигания снимает напругу с линии АСС, соответственно голова в этот момент отключается и после запуска двигателя тут же включается (естественно если голова была включена в момент прошлого выключения зажигания). Это несколько напрягает. Мне видится несколько путей решения: - сделать задержку подачи питания на вход АСС устройства секунд на 10 относительно АСС замка (чтоб хватило времени запустить двигатель). - Сделать так, чтобы питание на вход АСС устройства продолжало поступать во время старта двигателя, возможно что современные головы и усилители нормально переваривают просадку напряжения до 10 вольт (в этом плане меня интересуют устройства Alpine) Возможно кто-то боролся с данным явлением- поделитесь опытом. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коммутация Alpine | haltz | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 27.06.2012 08:51 |