![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
В общем после зимнего перерыва секретная лаборатория вновь функционирует, вчера заехал немножко покрутить крутилки и посмотреть смотрелки
![]() Итого имеем - измерительный микрофон Behringer ECM8000 - предусилитель Behringer Tube Ultragain MIC100 - звуковая карта Yamaha YMF754 (это еще из эпохи до Creative Live, одна из недорогих но весьма вменяемых) - все соединено микрофонным кабелем Belden - меряем SpectraLab-ом - деление полос от головы 4м порядком: 0-64-4650-20000 На правом сидении обнаружилась какая-то странная аномалия в районе 350 Гц, а в целом - вполне себе. Кстати как-то аж совсем точно после измерений на слух ничего и не настраивал - в целом нормально. Вся "лохматость" АЧХ - оказалась от взаимодействия динамиков, промерял каждый по отдельности в ближнем поле, с открытым настежь салоном - каждый канал рисует практически ровную трапецию на спектрограмме. Особенно беспокоился за уралы - однако тоже вполне себя показали. Есть подъем децибела на 1,5-2 на 60-120 Гц, это видать им тесновато все же в 5 литрах, и после 2500 Гц еще поменьше спад - это, судя по всему, тяжелый подвес дает о себе знать. что характерно - в ближнем поле у твитеров ровня ачх до 20 кГц, а на общей АЧХ - спад получается... АЧХ с водительского и пассажирского сидений ![]() АЧХ отдельных полос, сверху - с водительского сидения, сниху с пассажирского ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|