Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2009, 13:39   #15
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

- реактивный характер нагрузки это не гуд как для выходных каскадов усилков, так и для импульсных характеристик передаваемого сигнала,
- потери мощности на самом фильтре,
- плавание всех параметров от температуры (кроме TKE кондеров есть ведь и ТКС меди катушек),
- катушка = антенна, работает как на излучение, так и на передачу, а стало быть с помехоустойчивостью могут быть проблемы,
- высокого коэффициента демпфирования динамика, подключенного через пасс.кросс не добиться в приципе.

У каждого схемотехнического решения есть свои недостатки, и пассивные кроссы тоже далеки от идеала.
Но всё-равно, "армяне лучше..."
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор уся для ВЧ и мидбасса AMIGOS Бюджетный автозвук и песочница. 22 15.02.2012 22:59


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©