|
|
|||||||
| Инсталляции начинающих Первые шаги в автозвуке или первый блин всегда комом. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 35
|
С телефона не очень удобно было выкладывать фото.
В общем сегодня погода совсем испортилась на улице не поработаешь, а гаража нет. Да и одной рукой не удобно работать. Немного о том как было... Выглядело всё как обычно: Дистрибьюторы питания разместил на самодельной площадочке слева блока педалей под торпедо: Первый раз попытался сделать блок "управления ремоутами". Чтобы иметь возможность отключать усилители отдельно + отдельно вывел два варианта ремоута от ГУ и от альтернативного источника (появляется 12В при включении АСС). Упоминали тут что по фен шую вроде как надо не от ГУ делать ремоут. Попробовал и так и так - пофигу. А выключатели вывел под ручник (как раз там сходятся провода). Там заглушка есть небольшая - или прямо в неё врежу потом или под нею, а пока жгут туда прячу ![]() Закончил установку Уся на фронт, всё уложил. Крепить не к чему - под него подложить дощечку нет места, думаю прижму салазками сидушки. Старенький HPB-602 (правда твикнутый)занял место под задней сидухой как временный на саб. Потом решил поиздеваться над сабовым ящиком - есть у меня ящичек, забирал у одноклубника как тестовый. Обычная трапеция, 30л, с распорочкой. Довольно добротный Живёт в нём SPH-250TC. По совету Alex.Z (говорил что у него в 28л отлично работает такой вариант), решил попробовать поставить изогнутый порт фазоинвертора (MBR-85). Догнул его немного вниз, но длинна всего 30см получилась, больше никак.В ящике было немного синтепону, я его убрал и закатал самую большую стенку 3мм виброй (казалась звонковатой), а потом вернул синтепон, но нормально уложил его. Немного всё проклеил. Выровнял края посадочных отверстий, проклеил кромку динамика и клемника битопластом. Короче привёл в порядок. Осталось крепление сетки сделать. Водрузил всё это в багажник и подключил к HPB-602 выкрутив гейн на максимум (ну а чё - 200 Вт всего у малыша), поставил LPF где-то на 90Гц, и включил... Короче сразу пришлось убрать гейн чуть ли не до половины, а то аж почки попросились выйти из машины. Я как-то не ожидал. В общем впечатления двоякие. На некоторых композициях всё супер (я вообще люблю небольшой избыток НЧ), на некоторых - надо чё-то делать. В общем пока убирался, нашёл круглый кусочек ДСП (остался от отверстия для порта) и появилась мысль - аккуратно обточил её в конус, подогнал и он отлично стал в порт - в итоге пробка для ФИ ![]() Тут же сравнил ЗЯ и ФИ (правда нонсенс - одного объёма ). Наверно зря морочился с ФИ - ЗЯ вроде бы поинтереснее звучит. Но иногда и ФИ приятнее. Короче надо отстраиваться и слушать.Как-то так. Из того что хотел ещё делать - хотел сделать ЗЯ для сабика под пол в багажнике вместо одного из ящичков для инструмента. Для Audio Art RW10 18л всего надо по отзывам. Но погода вообще нелётная (+3 и жуткий ветер), а я хотел с полиэфиркой поупражняться. Теперь даже не знаю... Такая же ситуёвина и с твитерами на стойки - нормально подиумы наверно сам не осилю сделать (по крайней мере с такой погодой), так что пока оставлю как есть и буду искать где бы сделать стойки под ВЧ занедорого Ну и решить ещё надо куда ВЧ направить.Немного фото про сабик. Скрытый текст |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ssangyong Actyon пару вопросов по бюджетной инсталяции | *AleX* | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 19.05.2014 13:42 |
| Вопрос по управлению со штатных кнопок на руле SsangYong Actyon | *AleX* | Практические уроки, технологии и материалы | 4 | 25.01.2013 21:22 |
| 5 канальный усилок (возможности) | neovaldemar | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 15.01.2013 10:11 |
| Помогите бюджетно озвучить ВАЗ 2113 - 2010 г. | Толянн | Бюджетный автозвук и песочница. | 27 | 20.12.2011 22:35 |
| Домашка своими силами | antiradar | Белый шум | 5 | 18.12.2008 12:05 |