![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#23 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]()
Сёма, +1!
И даже насчёт настроек при размещении под бардачком может быть не всё так плохо. Например, в Мазде у меня когда-то висел под торпедой активный кросс. Настроек - куча, и нужен более-менее оперативный доступ. Для этого сварил из прутка рамку. Сзади (или со стороны моторного щита, как посмотреть) сделал шарнир, для чего приварил поперёк трубку. На моторный щит закрепил скобку и через неё и трубку пропустил болт - вот и шарнир. Сверху на рамку прикрутил кросс, а снизу - штатную пластиковую "подбардачковую" накладку. Передний край рамки фиксировался двумя саморезами к поперечному усилителю внутри торпеды. В результате получилось: откручиваешь два самореза и - оба-на! - рамка на шарнире уходит вниз, и кросс как на ладони, крути-не-хочу. ![]() Усилок в принципе можно закрепить неким подобным образом. А можно и лучше. Если, конечно, не лень генерировать идеи. Потому что на форуме никто лучше Вас Вам задумку не предложит, сколько их не подкалывай. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|