|   | 
| 
 | |||||||
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.11.2012, 12:29 | #1 | 
| Регистрация: 22.12.2009 Адрес: Одесса 
					Сообщений: 28
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 Репутация: 25 |  Рыжий чемодан (сабвуфер за 3 часа) 
			
			Долгое время катался с сабом на заднем сидении.  Причин этому явлению было несколько - в багажнике постоянный бардак состоящий из разных инструментов или стройматериалов. Ящику были бы кранты. В полку сделать фриэйр не хотелось, а ящик под полкой не стал бы - потому что под ним газовый баллон занимает все свободное пространство. В общем-то меня саб и на заднем сидении устраивал. Неудобство редких пассажиров на заднем сидении меня мало волновало, т.к. пассажиры сзади - у меня редкое явление. Вот и подумал... на сидушке так на сидушке, пусть там и будет. Плюсы - нет дребезгов рождающихся по пути из багажника в салон, не нужны большие мощности сабу, чтобы его хватало. Но! Саб на заднем сидении в любом случае смотрится чужеродно, да и внимание любителей поживы привлекает (а живу в районе где оных любителей хватает, полтора месяца назад сняли колеса с предыдущей машины). И тут меня осенило! Это должен быть чемодан! Старый, пошарпаный чемодан времен СССР. Поиск по объявлениям дал результат и на следующий день был приобретен данный чемоданчик. (Так же обнаружил, что я не первый кто догадался то такого "стайлинга", нашел один фотоотчет, только там чемоданчик чёрный) Сразу прошу прощения за качество фото - фоткал на телефон, ибо фотоаппарат приказал долго жить.  Может кто-то скажет что эта идея никак не вяжется с красивыми глянцевыми инсталляциями, и смотрится как г...но  , но моя цель не угодить кому-то, а решить вопрос наличия саба так, чтобы мне это было удобно  и "безопасно" для саба. Так что приступаем к созданию ретро-чемодано-саба из того что нашлось под рукой. Материалы: чемодан 1 шт., фанера 15 мм, саморезы (около 80 шт.), акриловый герметик 1 туба, полиэфирная смола 1 банка, клемник для саба 1 шт., два куска силового провода. Сначала усиливаем боковые стенки и создаем дно. Швы, полости и стыки заполняю герметиком. Скрепляем стенки и дно саморезами.  Теперь основные стенки и распорки. (Сделать одну сплошную по внутренним плоскостям не получалось, т.к. чемодан имеет скругленные края снаружи и внутри.)  Лицевая часть, место под клемник.   В специальной баночке (!) замешивается полиэфирная смола и ею заливаются все пустоты между стенками и негерметичные швы.  Пайка проводов к клемнику.  И сборка воедино с помощью кучей саморезов и матов, т.к. очень долго не хотел закрываться - пришлось снимать фаски с краев ящика. Чемодан готов к путешествиям  (Еще будут дозалиты смолой полости между стенками, т.к. смолы просто не хватило.)    | 
|   |     | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (12") САбвуфер DLS MW 112 | koss04 | Сабвуферы | 12 | 25.02.2013 15:00 | 
| Сабвуфер SQ | arvarc | Теория и точка зрения по SQ | 64 | 23.02.2013 03:54 | 
| Что с форумом было пол часа назад? | _kolenval | О форуме | 1 | 03.12.2012 14:57 | 
| (10") Сабвуфер DLS OA 10 D | Александр093 | Сабвуферы | 7 | 30.05.2011 09:02 |