Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Рыночные отношения > Услуги > Коммерческие инсталляции
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Коммерческие инсталляции Инсталляции, выполненные на коммерческой основе. Похвастаться, предложить свои услуги...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 17:27   #4
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: CarPC и Шкода Фабия.

МОНТАЖ CarPC В МАШИНЕ

Дальше всё просто - монтируем бардачок в машину. Подлючаем свои кабели питания к усилителю и дистрибутору, ....


.... подключаем акустические кабели - к кроссам. Их "длина" не может не радовать.



Линейники - к звуковухе, управляющие сигналы из машины (АСС, Reverse и т.п.) - заранее подготовленнмм кабелем в свой разъем нового "бардачка".
Проверяем еще раз монтаж, вкладываем преды в дистриб на аккуме, и... вуаля! Почти готово!



Всё готово, финиш. Мало что выдает наличие в машине не такой уж маленькой пачки оборудования.
(Усилитель под бардачком высвечен вспышкой фотоаппарата, в реальной жизни он заметен значительно меньше.)



Теперь осталась настройка Центрифуги, драйверов, задержек и прочего....
Но звучит Фабия и сейчас, без задержек уже неплохо.
Недостатки есть - как же без них? Еще впереди вся настройка, разминка динов и саба. Возможно вскоре будет замена сабового усилка (это не от меня зависит).

Но привязок к динамикам нет.
А музыкальность, лёгкость звучания и воздушность, объёмность звука есть уже сейчас.

Добавлено через 27 минут
____________________________________________

Можно добавить, что силовые кабели применены EOS/Challenger как наиболее медные из доступного. Акустические - Viola 225 (до кросса и от него на мид) и Viola 215 (от кросса на твитер) от того же Challenger - спасибо VLR за отличную продукцию! . (С учётом очень скромных длин всех кабелей и их качества сечение считаю более чем достаточным).

Межблок был приготовлен на EOS Air-10 с цанговыми RCA-коннекторами EOS RP-1036. Но... стесненные условия проживания в бардачке требовали гнуть этот достаточно жесткий кабель под слишком острыми углами а коннекторы RP-1036 оказались слишком длинными, и создавались ненужные усилия на сами RCA-мамы звуковой платы, что рано или поздно привело бы к появлению проблем с контактом уже в самой звуковухе.

Поэтому межблок был вынужденно переигран на синий Soundstream с коннекторами EOS RP-30777, которые намного короче чем RP-1036. Длина межблока - 45 см.

Длина силовых от аккума до CarPC и фронтального усилка - менее полутора метров. До сабового усилка - около 3.5 метров.

Добавлено через 2 часа 4 минуты
Кстати, при оклейке виброй задней полки не нужно заклеивать вентиляционные окна! Утечка (АКЗ) через них мизерная, - баса не испортит. А вот заднее окно станет хронически потеть при любой более-менее резкой смене температуры.

Последний раз редактировалось Каток; 07.05.2011 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
carpc


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подиумы Шкода А -5 Nos music Коммерческие инсталляции 8 30.01.2014 23:43
Шкода А пять MCPC Свои инсталляции SQ 184 23.01.2014 12:57
(2DIN) продам CarPC 2 дин sadamazda Автомагнитолы и автомультимедия 4 11.01.2014 10:10
CARPC Demyan Автомагнитолы и автомультимедия 4 20.07.2012 10:50
Комплект для CarPC Oper99 Автомагнитолы и автомультимедия 3 05.02.2012 19:23


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©