![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() И вообще, каждая конкретная деталь авто имеет свой резонанс... Можно, конечно, как-то всё "привести к общему знаменателю"... но это будет примерно, как средняя температура по больнице... Искусство (опыт и мастерство) инсталятора как раз и заключается в том, что бы приклеить то, что надо, туда куда надо... Клеить же всё подряд хоть самой крутой ШВИ - нецелесообразно, поскольку расточительно и неэффективно... |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест ШВИ | Rost | Практические уроки, технологии и материалы | 39 | 22.04.2011 20:53 |
Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 18:40 |
Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 10:13 |
Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 08:47 |