Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 08:11   #21
Brat_MM
 
Аватар для Brat_MM
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: ДОНЕЦК
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 8
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Pavel
Цитата:
Сообщение от Незнайка на Луне
Пс.Пассивный (правильный)кросс , кроме дележки частот, оптимизирует работу пары-усь+акустика.
Да это понятно, вопрос в другом, производители то не знают с каким именно усилителем придется работать акустике. И если с вч все приблизительно понятно (т.е. в акустике оч.высокого уровня родной кросс может улучшить взаимодействие АС и усилителя) то именно на мидбасовых частотах кросс является тормозом максимально качественного звучания. За очень редким исключением.
Вот меня и мучает вопрос, в чем соль этих исключений, можно ли их обосновать, просчитать и взять на вооружение?
а что извините тормозится кроссом на мид-басовом диапозоне?
Brat_MM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©