Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2009, 20:29   #13
Незнайка на Луне
Старейшина
 
Аватар для Незнайка на Луне
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 69
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
Отправить сообщение для Незнайка на Луне с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Pavel
А если бы все дины работали от двухканального уся, но с раздельными входами пассивного кросса
???
Добрались до главного-где пассивный кросс.
1- возле усилителя 2-х канального с длиинными поводками до акустики.
2- длинный проводок до кросса стоящего возле акустики.
3- куча длинных проводков к раздельным входам пассивного кросса(либо к разным кроссам),стоящего рядом с акустикой.
Вариант 1 и 3 идентичны.Собака порылась в №2 и №1,№3.
Пс.Пассивный (правильный)кросс , кроме дележки частот, оптимизирует работу пары-усь+акустика.
ППС.Кстати кто нибудь слушал серединки работающие от источника напряжения?Достаточно 40 ом последовательно с дином от усилителя не менее 100 ватт,кросс активный,пассивный не включать.
Незнайка на Луне вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©