| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2008 
				Адрес: Черновцы 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 3,268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 400 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			БОРЯ: глянь в топикстарт пункт два. "Напряжение на клеммах АКБ 10.6 вольт.Невозможно завести авто"!!!! Пришлось снимать свой АКБ и менять на другой, благо дело было в установочном боксе. Просто через час прослушивания системы на полных децибелах мы не услышали характерной "грязи" в звуке, которая начинает появляться при падении вольтажа (я думаю этот эффект многим знаком). Пора было выезжать из бокса после инсталляции силовой станции, я стартером круть - а крутить-то нечем 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 !! Тут мы и померяли тестером при включенной музыке напругу на клеммах АКБ под капотом и потом напругу на клеммах уся... Ну и акуели конечно![]()  ... Просто мой АКБ уже 2 года откатал и я в него (замер плотности, проверка уровня электролита) тупо не заглядывал, а тут еще и лампочки в салоне 8 часов горели при открытых дверях-крышке багажника во время установки, потом муза "маслала"....Вобщем обычная ситуация пофигизьма![]()  ...Суть, и конечно, чисто ИМХО: 1)Если в системе стоит дорогой АКБ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО на слух отличить звук системы после замены дорогого АКБ на бюджетный его аналог на незаведенном авто, равно как и на заведенном. В отличие от этого, установка силовой станции СРАЗУ ЖЕ имеет ярко выраженный реально слышимый значительный прирост качества звука в той же системе. 2)Один у вас АКБ в системе, или два - если они через какое-то время подсаживаются (ПОЛЮБОМУ!!), то так называемая "грязь" в звуке проявится уже на 11.4-11.6 вольт на незаведенной машине. В сравнении с бюджетом двух дорогих АКБ упомянутый мною выше эффект работы станции : стабильного питания усей 14-15 вольт (как сам накрутишь на ней крутилку) наглядно ДОСТАТОЧНО ОЧЕВИДЕН ![]()  !!!
		Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 18.01.2011 в 18:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио | Zeroff | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 17.08.2011 14:57 | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | Санчес | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 14.06.2011 23:02 | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 25.03.2011 10:30 | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Куплю | 0 | 19.02.2011 23:54 | 
| Фильтры... Как обещано - точка зрения :) | Sergey12S | Избранное - азы автозвука | 2 | 23.03.2007 12:40 |