Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 14:22   #10
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hotkot Посмотреть сообщение
Arrt а можно поподробнее про SPH-250TC и SPH-265? =)
я так понимаю оба эти дина слушались... занимаемый объём мне не столь категоричен, литраж найдём!

Больше интересует мнение вплане звука, как играют, кто более быстро, мягко, глубоко и т.д..?)

Начинаю склоняться к SPH-265, хоть он и кажись самый дорогой их всех.
SPH-265 - бумажка, диф. аналогичен SPH-130 манера подачи тоже. Мощно, глубоко. Но в машину такую бумагу - мне жалко (пока, по-крайней мере).

SPH-250TC - в ощущениях побыстрее, может острее. Проработка рельефа может быть лучше. Но это на уровне ощущений, прямого сравнения не проводил.
Arrt вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©