|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.05.2010, 13:52 | #25 | 
| Регистрация: 30.10.2008 Адрес: Киев Возраст: 52 
					Сообщений: 73
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 Репутация: 13 |   
			
			Muztank, я в эти россказни про рояли из кустов давно перестал верить. Только вскрытый усилитель, а потом слушаем. 90% всех усилков собраны по одной и той-же схеме, возможно с легкими вариациями. http://www.interlavka.narod.ru/nabor/nab300W.htm тут правда реализация на порядок солиднее чем в состоянии раскошелится большинство производителей автоусилков. Этой схеме гдето лет 30-40. и все автоусилки имеют один и тот-же набор проблем: - не смотря на завления производителя про АВ класс, все в ГЛУБОКОМ В классе - когда корейцы/китайцы ставили транзистор термокомпенсации, не учли, что размер кристалла транзистора должен быть соизмеримым с кристаллами транзисторов выхлопа, а ставят ТО92 из-за чего термостабилизация усилителей не работает - в большинстве усилков неоправданно задран ток покоя второго каскада (усилителя напряжения) так что пара несчасных транзисторов в соизмеримом с ТО92 корпусе, танет 10-20ма тока покоя. вплоть до прожигов на плате - в том-же усилителе напряжения стоят БК конденсаторы, которые при серийном производстве ставят с 10-20-100 кратным номиналом, только что-бы у клиента не возбудился усилитель, лишь бы не настраивать. Это такие спецэффекты с вращением фазы устраивает, что можно опус написать о псевдо возможностях сцены. - эта схема предполагает, что транзисторы положительного и отрицательного плеча абсолютно одинаковые, но на практике никто их не подбирает. Усиливает конечно и так будет работать, можно даже рассказать про отличияв звуке.... но можно и на машине ехать когда колеса смотрят не вперед, а на номер машины. это еще не слова про то как косячат с блоками питания, и какой это мусор перестраиваемые фильтры в усилках. Например в так выхваляемой харизме са-504, с таким лестными отзывами для поканалки. сигнал меньше 10мв вообще не усиливается - выхлоп закрыт... а если отключить вход усилка от преда, то на выходе и входе будет напряжение питания. так "удачно" подобрали входные транзисторы в диффкаскаде, что перекос тока базы 1ма. это не просто "косяки", это какой мусор нашли, тот и засыпали на плату. Так что если хочется расти, то вегалаб, аудиопортал, даже ваняльник и оттуда черпать идеи. а так будет только смена шила на мыло с облегчением бумажника. а квазикомплиментары не такие дорогие (это усилки с одинаковыми транзисторами на выходе, по своей природе значительно лучше сбалансированны, но требуют чуть более сложного блока питания), просто если уже отказываются от этой идеи с трекаскадником, то все делают на более высоком уровне. Это не говоря про целый МИР схем, идей и разработок, которые просто мимо автозвука прошли.... Последний раз редактировалось vertual; 24.05.2010 в 13:58. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (усилитель) саб и усилок | Alex Kh | Куплю | 19 | 11.04.2012 02:22 | 
| Усилок под саб??? | prizrak | Практика по SQ | 47 | 02.02.2012 22:47 | 
| Усилок в 1ом | Andron.E | Бюджетный автозвук и песочница. | 18 | 12.05.2011 22:18 | 
| (4 канальный) усилок | шуриман | Усилители | 1 | 26.03.2011 21:58 | 
| (2 канальный) усилок | шуриман | Усилители | 3 | 29.08.2010 14:04 |