Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 07:51   #9
newatech
 
Аватар для newatech
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
По умолчанию Re: VW T4

garmas-vitaliy,а остались родные паскроссы от esk163? У меня в одной из машин система собрана на них, играет от двух каналов через паскроссы от аналога DLS CA41. При правильном расположении и паскросах можно получить условно! сцену выше торпеды с привязкой к левому борту которую можно подправить балансом. (ГУ без процессора.) Данная акустика - очень недурственно играет.

З.Ы. СЧ у меня играет в 1л. Мидбасс без доворота. Пищалка на стойке ниже ушей, направлены крест накрест и чуть вверх. И мое личное мнение - использовать родной паскросс, поканалка не нужна на мой взгляд! - уровни ВЧ и НЧ регулируются с кросоверов очень хорошо, т.к ВЧ не очень громкий. А если будет процевое ГУ, в будущем, то можно и с задержками поиграться если будет желание , главное что-бы ВЧ и СЧ очень близко находились, а расстояние от НЧ и связки ВЧ и СЧ до слушателя были примерно одинаковы. Но мне кажется если все правильно сделать на без процевом ГУ то возможно (как в моем случае!) и отпадет желание полных поканалок
newatech вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©