| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 27.11.2009 
				Адрес: Донецк!!! 
				
				
					Сообщений: 595
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 51 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня вообще ничего не тарахтит а машине 100000 км... кроме телефона возле пепельницы 
		
		
		
		
		
		
		
	А вот шумку двигла можно было бы...а то у Форда звук двигла не козявый Лучше все средства которые задумали потратить на ШВИ дать классному спецу и пусть он зашумит (не забетонирует) двери и сделать туда короба ! На выхлопе по деньгами - дешевле. ну или так же... а в результате имеем огромный выбор динов + классный мидбасс Тишина как в дорогих машинах никогда не получится, что ты не делай... ИМХО ! + всё зависит от марки авто !  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,446
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 628 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тишина - понятие относительное. Вот заехал новый Рэнж Ровер на шумоизоляцию - салон поскрипывает Ж:Ь 
		
		
		
		
		
		
		
	Теперь его до металла разбирать и все пласмаски обрабатывать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 27.11.2009 
				Адрес: Донецк!!! 
				
				
					Сообщений: 595
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 51 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кстати - да... 
		
		
		
		
		
		
		
	Ренджек у моего кента тоже скрипучий какой-то... Англичани видать сэкономили... а вот с Астон Мартин всё впорядке... а может и нераслышал я в нём 100 км по трассе только проехал..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добавлю свои 5 копеек... 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Виброизоляция "сплошняком" преследует также цель защиты металла от коррозии... 2. Увеличение массы конструкции - основной принцип для снижения вибраций... 3. ШВИ крыши, как правило, даёт очень впечатляющий эффект...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 06.06.2008 
				Адрес: Odessa 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 97
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 9 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По пункту 1: Согласен полностью, но это как побочный эффект. Хотя далеко не маловажный. 
		
		
		
		
		
		
		
	По пункту 2: Придание жесткости конструкции, что влечет за собой увеличение веса конструкции - основной принцип для снижения вибраций. Совсем недавно подкинули мне идею о дополнительных "ребрах жесткости" из алюминия на внешнюю филенку (писал выше). Должно обеспечить искомую жесткость при малом весе + к этому "стандартный" набор вибры. По пункту 3: Эффект потрясный. Даже не предполагал. P.S. На истину не претендую. Все вышесказанное - мое личное мнение.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 http://www.temperatures.ru/sprav/sprav2.php?page=8  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 06.06.2008 
				Адрес: Odessa 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 97
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 9 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Температурное расширение это важно, на мой взгляд. Точно так же как и постоянная вибрация в двери и не только от установленного динамика. Очень часто при разборке двери можно увидеть отклеенную филенку от ребра жесткости, не выдерживает родной "клей". Поэтому выше озвученная идея: "при таких площадях(40-50мм) хватит и жидких гвоздей(для наружных работ)" - не рассматривается. А вот состав для вклейки автомобильных стекол - другое дело. При засыхании становится как резина, да и коэффициент температурного расширения стекла и стали тоже разный, но держит же. Поэтому считаю что можно попробовать, думаю что хуже не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.03.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 28 
				
					Сообщений: 1,857
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 376 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]() ![]() с тиАретикиками вообще тяжко спорить.... тысяча аксиом,теорем,догадок,предположений.... ![]() ![]() ![]() хотя...мне конечно жЭ на...ть ![]() Удачи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 02.08.2008 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 135
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Года три назад, мой товарищь стекольным герметиком "Terason" склеил 60 ватный паяльник,в области ручки и основы(там где нагревательный злемент). Назначение Паяльника -состыковывать бампера и пластик,  так вот держит до сих пор!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шумоизоляция Lada Kalina | omel | Свои инсталляции SQ | 28 | 18.10.2012 14:07 | 
| И снова о дверях | Alexx | Практические уроки, технологии и материалы | 4 | 10.10.2009 00:31 | 
| И снова про саб | Alexx | Куплю | 37 | 09.08.2009 22:18 | 
| И снова о проводке | Alexx | Практика по SQ | 6 | 27.09.2008 00:45 |