| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2010 
				Адрес: Poland 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 187
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 11 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день, возник вопрос такого плана: 
		
		
		
		
		
		
		
	на данный момент у меня вот такое расположения СЧ/ВЧ в автомобиле ![]() не могу выставить нормально сцену (ну особо и не старался, да и знаний маловато  ) Но сдается мне что еще и не особо удачное расположение динамиков. Поканалка, пока без саба. Так вот подумываю изменить расположение СЧ/ВЧ, и поставить их вот так: ![]() Направление "в лоб", СЧ/ВЧ в одной плоскости, по возможности на одном удалении от слушателя. Есть ли смысл перекраивать расположение динамиков? Система в подписи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2010 
				Адрес: Poland 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 187
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 11 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Супермодератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Вишнёвый 
				
				
					Сообщений: 765
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 75 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			barik 
		
		
		
		
		
		
		
	а для СЧ/ВЧ звена есть задержки относительно мидбасов ? Ведь они ближе стоят к точке прослушивания. Переотражений больше на СЧ или ВЧ ? Нарезку по частотам, в каждом канале отдельно включал ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2010 
				Адрес: Poland 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 187
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 11 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			barik судя по фото то ориентация на центр салона. Да и переотражениям то особо взяться неоткуда, разве что от руля...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 02.01.2011 
				Адрес: Геническ 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 71
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 31 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Переотражение как оказалось практически одинаково и от сч, и от вч, при почастотной нарезке отворачивал к лобовому (имеется ввиду левая сторона), то отражение пропадало примерно в одном и том же направлении, при этом страдала тоналка, поэтому было принято решение пока так и оставить как на фото.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2008 
				Адрес: Краматорск 
				Возраст: 69 
				
					Сообщений: 1,017
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 182 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На последней фотке , все "прелести " установки "в лоб". Левое стекло переотражает звуковые волны как от правых , так и от левых СЧ+ВЧ. Мне вообще , интересно , какой баран придумал это-"в лоб"? Свести сцену невозможно. Всегда будет несколько ЦО , несколько ЛЦ и ПЦ. 
		
		
		
		
		
		
		
	  Оптимально расположить излучатели в процевой системе с направлением по диагонали салона авто . Левые отвернуты градусов на 15-20 от точки прослушивания вправо , правые аналогично и тоже правее. В этом варианте минимум переотраженки . АЧХ на углах 15 - 20 градусов практически не валится. Успехов !
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Sun-Frankivsk 
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 135 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2008 
				Адрес: Краматорск 
				Возраст: 69 
				
					Сообщений: 1,017
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 182 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Sun-Frankivsk 
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 135 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2008 
				Адрес: Краматорск 
				Возраст: 69 
				
					Сообщений: 1,017
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 182 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось Незнайка на Луне; 13.05.2012 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Sun-Frankivsk 
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 135 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ось в фотошопі накидав що планую робити, СЧ ВЧ думаю приблизно так має бути.  
		Последний раз редактировалось Serginio; 13.05.2012 в 10:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.02.2009 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 1,111
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 359 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уход в гораздо приличной степени от оси излучения дает существенный спад в итак невысокой преподносимой информативности системы... 
		
		
		
		
		
		
		
	Локализация ЦО может достигаться действительно несколькими путями: -уход от переотражений.Но этот путь лишь для систем с невысокой итоговой информативностью.ЦО вы получите,но вокруг него не будет никакого "пространства" и соответственно образы будут "мертвые"-примитивные. -повышение итоговой информативности системы,когда пространство существенно прорисовывается в глубину.Соттветственно и образы прорисовывются более рельефно,живо и четко.Отражение от левого бокового стекла уже будет гораздо меньшим злом,ежели "ватность" в рисуемом пространстве в промежутке "левее центра руля"... Но безусловно еще имеет огромную роль конфигурация торпеды и лобового стекла авто,где инсталлируемся. Если торпеда "улетает" далеко вперед,позволяя максимально далеко разместить СЧ/ВЧ звено,то эффект будет один./даже при существенном уходе с оси излучения,за счет расстояния до излучателя.мы попадаем в зону эффективности диаграммы направленности излучателей. Если стекло близко и мы существенно уходим от этой зоны-получаем колоссальный провал в информативности же. Ну и не забываем,при размещении СЧ/ВЧ слева, о наличии приборной панели,как поверхности,способной так же к переотражению .Т.е. насколько диаграмма направленности излучателя будет стыковаться с геометрией приборки. Однозначных решений как правило-не бывает. Главное для себя определить приоритеты.Ибо всегда будут наличествовать какие бы то ни было компромиссы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2010 
				Адрес: Poland 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 187
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 11 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| сч/вч | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Правильное расположение кроссоверов?? | CaraBass | Практика по SQ | 10 | 11.10.2010 18:42 | 
| расположение кроссовера | pimp | Практические уроки, технологии и материалы | 28 | 09.02.2009 22:44 | 
| расположение усилителей | DeLuxe | Общее обсуждение соревнований. | 2 | 29.09.2008 13:18 | 
| Посоветуйте расположение твитеров Т25 в салоне BMW E30 | holland.9 | Бюджетный автозвук и песочница. | 11 | 02.04.2008 15:24 |