|   | 
| 
 | |||||||
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.02.2011, 16:30 | #1 | 
| Старейшина Регистрация: 04.08.2008 Адрес: Черновцы Возраст: 59 
					Сообщений: 3,268
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 Репутация: 400 |  Моя ТРАВА в BMW 7 E-38 (2005-2006 годы) 
			
			Схема установки - Head unit - PIONEER DEH-P90RS+processor PIONEER DEQ-P9. Front speakers - Midbass BRAX MATRIX 6.1PP, midrange HELIX RS802, tweeter HELIX RS 801. Front amplifiers - STEG MASTER STROKE MSK50SC, SINFONI AMPLITUDE 45.2 for mid+SINFONI AMPLITUDE 45.2 for tweeter. SUB RAINBOW HAMMER 12. Amplifier for sub AUDIOSYSTEM F2.300. Пролог: купив авто, решил заинсталить конкретную музыку. Так чтобы "башню" срывало. До этого у моего установщика Валика, с которым я сотрудничаю лет 10, уже был опыт инсталляции сдвоенных мидбасов в этот кузов БМВ. Он меня и спровоцировал: "а давай я тебе по четыре мидбаса в дверь закалдырю    !!!!!!!!" Ну и понеслась... Сейчас на такие грабли бы уже не наступал: хлопотно и дороговато.... Хотя "вставляло" - конкретно  ... Мидбасы менялись три раза в такой последовательности: 1й вариант - HELIX COMPETITION RS806, 2й вариант AUDIOSYSTEM (не помню какие, ставились cпециально на выставку СIA 2006 Киев для типа демокара компании "Аудиокультура" - дистрибютора брендов STEG, SINFONI, AUDIOSYSTEM, RAINBOW), и 3й вариант (последний) BRAX MATRIX 6.1PP. Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 02.02.2011 в 18:42. | 
|   |     | 
|  02.02.2011, 22:49 | #7 | 
| Регистрация: 13.01.2010 Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 182
				 Вы сказали Спасибо: 10 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 3 |   
			
			************************* Блин, машина сама по себе классная, двери конечно вне конкуренции) Правда про бюджет даже спрашивать не буду, боюсь цифра будет пятизначная) Выглядит очень и очень, все, что могу сказать по этому поводу. Как играет, могу только догадываться.. Думаю, что "башню сносит" 100%  Выбирайте выражения!!! М.С. Последний раз редактировалось Маша Синичкина; 03.02.2011 в 10:42. | 
|   |     | 
|  03.02.2011, 13:15 | #11 | 
| Старейшина Регистрация: 04.08.2008 Адрес: Черновцы Возраст: 59 
					Сообщений: 3,268
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 Репутация: 400 |   Полная херня вышла, что-то не то  .... Потом попробовали SINFONI 45.2 по две штуки на каждую дверь в 2ом. Понравилось звучание  , не понравилось, что Сифоны в 2ом грелись как сковородки, да и вообще-то такое подключение с точки зрения высоких материй - не хай-енд  . | 
|   |     | 
|  03.02.2011, 13:51 | #12 | 
| Старейшина Регистрация: 04.08.2008 Адрес: Черновцы Возраст: 59 
					Сообщений: 3,268
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 Репутация: 400 |   
			
			Раздумья о хай-енде привели к таким мыслям: динамики должны быть подключены между собой все ПАРАЛЛЕЛЬНО!! 4ом+4ом+4ом+4ом=1ом!!Усилитель на мидбасы должен КАЧЕСТВЕННО ИГРАТЬ СТЕРЕО на 1ом, и при этом не греться как сковородка и не отключаться через полчаса  !! Кто назовет хоть одного кандидата на такую роль?? После глубокомысленных раздумий мы с Валиком пришли к неутешительному выводу: "Солдат!! Это - ЗАЛЕТ   :mlja-1:!!!" Залет, потому что, как выяснилось, 8 мидбасов играют клево, ураган просто, но вот стерео-усилитель для этого (высокого класса) на горизонте не маячит.... Единственным экземпляром, который в состоянии справиться с такой задачей, был признан STEG MASTERSTROKE MSK50. "Все равно, солдат, это = ЗАЛЕТ!!" Потому что розничная рекомендованная цена 2.800 баксов за два стереоканала по 50вт RMS на 4ом - это очень больно финансово, а соответственно и психологически!! Почему именно МастерСтрок?? Потому что свои встроенные 8 бесшумных вентиляторов, и потому что единственный на тот момент нам известный стереоусилитель, который в состоянии работать в нагрузку 0.25ом на канал в рамках заявленных минимальных процентов искажений. Вобщем, красавец был куплен, поставлен на стол, разобран ("А посмотреть!!")... Внутри - оч много золота  !! | 
|   |     | 
|  03.02.2011, 14:44 | #17 | 
| Старейшина Регистрация: 04.08.2008 Адрес: Черновцы Возраст: 59 
					Сообщений: 3,268
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 Репутация: 400 |   
			
			"Башня" от Оптима разделана под орех на дистрибютор питания
		 Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 03.02.2011 в 14:50. | 
|   |     | 
|  03.02.2011, 15:24 | #20 | 
| Старейшина Регистрация: 04.08.2008 Адрес: Черновцы Возраст: 59 
					Сообщений: 3,268
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 Репутация: 400 |   
			
			Проводка от АКБ в багажнике к дистрибютору питания-главному предохранителю 40см.  Обратите внимание: два красных провода снизу стянутые ЧЕРНЫМ ХОМУТОМ (с завода) - штатные плюсовые провода от АКБ в багажнике через всю длину кузова в подкапотное пространство - на стартер и генератор. Это штатные кабеля БМВ с завода!! Провод над ними стянутый БЕЛЫМ ХОМУТОМ - это мой главный и единственный силовой провод питания системы. Все остальные провода на фото - штатные. Так вот: на ЕММА 2006 "Кубок стран Балтии" всем известный и уважаемый мной лично Эдуард Шокола (Россия Белгород), судивший инстал в моем классе EXPERT. легко и непринужденно тыкнул меня носом в этот провод и с радостью энтузиаста (типа "Солдат, ЭТО - ЗАЛЕТ!!") поставил мне НОЛЬ баллов за защиту проводки!! Провод не в гофрике, мля..!! Проводка - не защищена  :comando:  !! На мои детские возражения типа: "а как же заводские провода БМВ идут через весь кузов сзаду наперед под капот на стартер и генератор не в гофрике?? И это в авто люкс класса?? Которое технически сдано в эксплуатацию и запущено в массовое производство в Германии?? А мой 40см ТАКОЙ ЖЕ СИЛОВОЙ ПРОВОД из той же точки подключения, что и штатный - должен быть в дурацком китайском куске гофры 40см??? Нсть логика??" - был получен ясный, четкий, вразумительный ответ: "штатную проводку - мы не судим!! Если ты поставил свой провод к доп.оборудованию-аудиосистемы значит ДОЛЖЕН ЕГО ЗАЩИТИТЬ (то бишь запхать в китайский кусок гофры или змеиной кожи)!" Короче, получив за проводку свои обоснованно заслуженные НОЛЬ баллов, я пролетел как фанера над Парижем: третье место в классе. Пнрвое место - Тойота Ярис с проводкой в гофриках, демокар бренда PROLOGY - все оборудование из Пролежней на 100% вместе с головным устройством!! | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (автомагнитола/ГУ) Куплю штатную Гу на Таурег 2006 года | Nos music | Куплю | 2 | 02.03.2013 20:02 | 
| (прочее) архив: журналы АЗ и FOR'Z (2005-2011) | dedmazzay | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 11 | 30.01.2013 16:20 | 
| (прочее) подиумы в VW b5 1996-2005 | Neon | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 8 | 09.11.2012 09:17 | 
| (прочее) подиумы для 3-х компонентного фронта в VW b5 1996-2005 для | Neon | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 7 | 13.03.2012 19:22 |