| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 27.11.2010 
				Адрес: Кривой Рог 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 113
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 50 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 так 10 - давит как 12 в ФИ - нужно попробывать)))!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 29.05.2012 
				Адрес: Херсон 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 1,029
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 128 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Плюсы: -Легкость в расчете и изготовлении -Не требует большого объема,что позволяет сэкономить место в авто -Структурированный бас,быстрый,без запаздываний Минусы: -Низкая эффективность -Плохое охлаждение катушки сабвуфера из-за отсутствия каких-либо отверстий в корпусе __________________________________________________ ________________________________ ФИ или Фазоинвертор Плюсы: -Высокая эффективность (громче чем ЗЯ) -Хорошее охлаждение катушки сабвуфера -Возможность настройки оформления под определенные жанры музыки с целью получения максимальной эффективности в определенной полосе низких частот Минусы: -Сложность расчета -Занимает гораздо больше места,чем ЗЯ -Имеет более размытый бас,в отличие от ЗЯ(К слову,качество баса в ФИ все же можно улучшить,но жертвуя давлением) __________________________________________________ _________________________________ ЧВ или Четвертьволновой резонатор Плюсы: -Самая высокая эффективность (громче ФИ и намного громче ЗЯ) -Быстрый,без запаздываний бас -Не такой ярко выраженный горб как у ФИ,что дает прирост громкости в бОльшей полосе частот Минусы: -Сложность настройки усилителя с целью избежать механических повреждений сабвуфера -Определенные требования к сабвуферу (наличие длинноходной подвижной системы,низкая добротность) -Огромный размер -Требования к повышенному контролю усилителя в следствие недостаточного демпфирования сабвуфера при данном оформлении -Отсутствие возможности использовать усилители,превышающие по мощности RMS сабвуфера более чем в два раза источник Последний раз редактировалось радио; 18.08.2013 в 07:29.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 10.02.2013 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 354
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 284 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 на двух JBL GTO 804 в паралель, даже давит чут-чут 136/8db, волюмэ 35 ,синус 40 ,настройка 40гц калцелл bst 1000/1 , Трэба пробувать)У всех вкусы разные.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а все, кто пробовал, какое соотношение площади диффузора к волноводу делал?  
		
		
		
		
		
		
		
	я пробовал) 1к1 сделал себе. только динамик не особо подходящий у меня был. точнее вообще не подходящий... с лин. ходом мм так пять) 250вт рмс. от жль 500 негров валит хорошо (в разумных, повседневных не спльных рамках). саб десятка. сейчас купил другой саб. поинтереснее. в начале октября будет видео-фото ( если интересно). просто дело в том, что чв хорош по отношению к фи не тем, что у него кпд поболее, а тем, что он музыкален при наличии отличной отдачи. т.е. повседнев. это можно слушать в отличии от спльного фи. в спорте фи наверное лучше будет. пользуясь этим горбищем и, выдержав большую мощу, люди и добиваются с помощью фи огромных результатов. а чв - это громкий повседнев, в котором можно использовать хорошую 10ку для прокачивания с самых низов машину при этом не использывая многокиловатных усилков. всё имхо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 27.11.2010 
				Адрес: Кривой Рог 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 113
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 50 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			площадь порта помоему 1х1  - ящег просто после перестройки багажника не влазит в него)) а так бы поездил с ЧВ 
		
		
		
		
		
		
		
	реально давит с10-ки как 12-ка! долго не юзал но на первых треках вроде и быстрота тоже есть! з.ы. а кто юзал рупор?!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 10ка в чв где то как 12ха в фи. может чуть больше. только играет интереснее. и ниже настройки - в том числе. Добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось _kolenval; 18.08.2013 в 20:22. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 1,293
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 149 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у ЧВ шире диапазон и КПД сильно выростает, но его размер..... для униаерсала очень хорошо, там багажник большой...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рома, ты какие цели преследуешь??? я просто не пойму, почему все перебирают оформление? тебе надо в дороге слушать громко? или наваливать чтобы ты ехал и соседние машины слушали? или тусы/сборы озвучивать? 
		
		
		
		
		
		
		
	если тебе слушать самому любимому в машине, то хватает усилителя хорошего в пол кило и правильного ящика. и всё!!! любого ящика! зя! фи! чв! я перекатал в багажнике всё! и всего хватало! но приятней слушать зя 12". либо чв 10". смотря насколько тебе нужен багажник! в ланос помещается зя 12 фи 12 чв 10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 в раздел спл тебе! то, что я считаю громким - спльщики считают уровнем танкиста))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 35 секунд  
		Последний раз редактировалось K.O.S.; 19.08.2013 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() при фи 12 и 10" в чв еще пол багажника остаётся!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			муравей, угадай где должны были стоять запятые. Взрыв мозга! 
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. "Казнить нельзя помиловать." (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Домовой, колдун и...резонатор Гельмгольца | antiradar | Избранное - азы автозвука | 1 | 24.04.2011 19:58 |