|   | 
| 
 | |||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  03.11.2010, 13:11 | #1 | 
| Регистрация: 06.06.2008 Адрес: Odessa Возраст: 49 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Репутация: 9 |  Шумоизоляция (снова) 
			
			Созрело несколько вопросов по вибро и шумо изоляции. Всегда пользовался материалами СТП, поэтому и буду отталкиваться от них. К фирме СТП не имею никакого отношения (не рекламирую, не продаю). Пересмотрел много вариантов применения материалов, но хочется выбрать оптимальный. 1. Колесные арки, пол. Все укатывают по 2-3 слоя М2, либо 1-2 слоя бимаст бомб. Практически не встречается применение материала Визомат ПБ - почему? Неужели это связано только со сложностью монтажа? Меня интересует эффект. Визомат ПБ хуже? 2. Двери. Встречал различные отзывы и различные комбинации материалов. Для себя решил что оптимально М2, либо Голд. дальше интересней - на всю дверь Сплен; на всю дверь Битопласт; на всю дверь Сплен, но напротив мидбасового динамика только М2; не применять шумоизоляцию, а только вибру. Какой вариант предпочтительней для акустики? 3. Багажник. Есть ли необходимость ложить Сплен в нишу для запаски? Как отразится в общем, если там не ложить сплен? Почему спрашиваю - плохая клейкая основа у данного материала, да и запаской убивается в хлам. | 
|   |     | 
|  03.11.2010, 13:57 | #4 | 
| Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Донецк Возраст: 28 
					Сообщений: 1,857
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 Репутация: 376 |   наружная филёнка- М2, либо Голд (без шумоизоляции) внутренняя - М1+ сплен 4мм задние двери: наружная филёнка - М1 внутренняя -сплен 4мм (или вообще забей,если сзади не ездиешь) Не отразится ни как. в багажнике - М1 и всё. на потолок М1 + сплен 8мм а от трёх,пяти,семи слоёв вибры-шумки, разницы ни какой(кроме утяжеления). тишины как в "меринах"...всё равно не добьешься,там другие материалы используют. | 
|   |     | 
|  03.11.2010, 14:24 | #5 | 
| Регистрация: 06.06.2008 Адрес: Odessa Возраст: 49 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Репутация: 9 |   
			
			Делал шумоизоляцию не в одной машине. Были и Шевроле и БМВ и Хонды с Тавриями, но делали не под музыку (не все под музыку), естественно делал согласно своему видению применения материалов основываясь на рекомендации изготовителя и информации на форумах. Теперь стал вопрос - качественно для себя любимого и под музыку, поэтому и пытаюсь найти истину, золотую середину между ценой и результатом. Визомат применял всегда - повышенная жесткость (по сравнению с другими материалами), больше толщина, вкусная цена, что не маловажно. Эффект, на мой взгляд, очень хороший. Ложить его не так сложно, если набить руку; фен - лучший друг в этот момент  . Красота не играет никакой роли, под спленом все-равно его не видно, поэтому - не аргумент. На крышу ложу М1 + Сплен 4мм. Двери - М2 + Сплен на наружную филенку. Проемы зашивал алюминием и закатывал М2 внутреннюю часть двери. Сплен ну никак не ложится, вернее ложится, но вот дверную карту потом не поставишь - факт. | 
|   |     | 
|  03.11.2010, 14:29 | #6 | 
| Регистрация: 06.06.2008 Адрес: Odessa Возраст: 49 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Репутация: 9 |   
			
			Багажник - на пол тот же Визомат + Сплен везде. Задние крылья М2 + Сплен. На данный момент просмотрел очень много различных инсталяций по форумам - везде М2 и Бомб. Вот тут то меня и разобрали сомнения, а вдруг я что-то упускаю, либо недопонимаю, поэтому и решил поднять в очередной раз эту избитую тему | 
|   |     | 
|  03.11.2010, 14:33 | #7 | 
| Регистрация: 06.06.2008 Адрес: Odessa Возраст: 49 
					Сообщений: 97
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 Репутация: 9 |   
			
			"сделай достаточный минимум,для автозвука его хватит "заглаза". а от трёх,пяти,семи слоёв вибры-шумки, разницы ни какой(кроме утяжеления). тишины как в "меринах"...всё равно не добьешься,там другие материалы используют". У мну Хонда Легенда - там достаточный минимум как-бы есть. А вот для звука - это да, прийдется еже попотеть-поработать   | 
|   |     | 
|  03.11.2010, 14:49 | #8 | 
| Регистрация: 04.03.2009 Адрес: Донецк Возраст: 28 
					Сообщений: 1,857
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 Репутация: 376 |   для хорошего звука тебе вообще потеть не надо.. сделай передние двери как я написал выше, не хочешь М2,катай Визомат....без разницы  сплен на внутреннюю,замени битопластом (или типа того). багажник по минимуму М1,кусочками на открытых площадях и битопласт между железом и панелями багажника. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! шо нивериЦЦо  ну...тогда можешь "закатывать" всю машину... просто попробуй понять...что автозвук-подготовка и шумовиброизоляция - это совершенно разные вещи..   | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шумоизоляция Lada Kalina | omel | Свои инсталляции SQ | 28 | 18.10.2012 14:07 | 
| И снова о дверях | Alexx | Практические уроки, технологии и материалы | 4 | 10.10.2009 00:31 | 
| И снова про саб | Alexx | Куплю | 37 | 09.08.2009 22:18 | 
| И снова о проводке | Alexx | Практика по SQ | 6 | 27.09.2008 00:45 |