|
|
|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 24
|
Неожиданно посетила сумашедшая идея - пищалки лепить прямо на лобовое стекло ...
На вскидку ряд преимуществ - нет отражения от лобового стекла а есть только от потолка - сцена лезет вверх и не размазывается лобовым стеклом. Отражения от боковых стекол не очень критичны - угол падения очень крут . а те что критичны - растаскивают сцену по ширине ... Из минусов - нужно будет повозиться с настройкой громкости вч Какие идеи по этому поводу будут ? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Якщо на стійках, але з доворотом в салон - звук теж не попадає на лобове... Чи що малося на увазі під "розтягнути сцену"? Чи йшлося не про сцену, а про створення ілюзії присутності в приміщенні більшому, ніж салон автомобіля? Тоді все залежить від зсуву фаз між прямим і відбитим сигналом, і рівнем відбитого сигналу. Варто вийти за певні межі - і "ілюзія великої кімнати" аукнеться розмиванням звукових образів. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
Чисто теоретически я согласен с севладом... в пищалковом диапазоне частот важно минимизоровать разность хода волн от двух пищалок до слушателя. Оптимум - это направление на стекло в этом плане, со своими, естественно, недостатками... Если пищалки направить на слушателя - разность хода - гигантская, и без процессора ее фиг компенсируешь... соответственно однозначно пассажир идет курить веник...
Чисто технически - плохой скотч не удержит пищалку, а хороший - хрен потом от стекла отковыряешь.... |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старейшина
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 24
|
Веник курят все равно оба - ибо разность в громкостях для пассажира и водителя одинаковы - меняются тока каналы ... Короче все равно не понятно плохо оно или нет ... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
ээээ ! При одинаковой приблизительно разности хода волн - одинаковое получим и затухание, соотвтственно
То есть при отраженном сигнале амплитуды тоже плюс-минус 10 попугаев сравняются.... А из опыта - сколько я не направлял с торпеды пищалки в лицо - привязка к ближнему динамику все равно появлялась...
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Хитро вы.....ый подиум который задаст тебе две посадочные плоскости с плотным прилеганием? А провода куда денем? Просто висеть оставим? А с обзором что? А вид со стороны улицы? В чисто технических проблем установки вижу десяток, причем нихрена не решаемых. Тратить время на эксперементыв эту сторону считаю нецелесообразным. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|