|   | 
| 
 | |||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.07.2014, 20:27 | #1 | 
| Регистрация: 25.05.2009 Адрес: Донецк-Днепр Возраст: 44 
					Сообщений: 1,501
				 Вы сказали Спасибо: 135 
		
			
				Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 Репутация: 331 |  Internet Captiva 
			
			Посчастливилось  мне познакомиться с двумя молодыми людьми, которые в жизни хорошие друзья между собой.   У обоих отличные машины и нестандартные требования по инсталу автозвука в машину. Тем и интереснее было заниматься ими. Недавно закончил работу с машинами, решил поделиться инфо. Одна из машин - Chevrolet Captiva. Фулл на автомате, коже, все электро и другие полезные и приятные штуки для владельца авто.     Добавлено через 16 минут Машина приехала с музыкой. Да простит меня владелец машины, но расскажу об этом. миды на фронте МТХ, прикручен к двери, одна пищалка DLS T25, вторая - непонятный китай. через длс-кросы. Вообщем солянка еще та. Провода автофан. Что в машине было нормальным: ГУ--Alpine iva 202R Саб-dls iridium 15 Усилители на данный момент Kicx. Четырех и двух- канальники. Стояли изначально, владельцу авто на данный момент хватает. Сам понимает что нужно заменить - но время сейчас сложное...... Проводка силовая - КГ50. Слушаем громко, глубина и ширина сцены не интересны, тетя в центре тоже не нужна. Нужен интернет, планшет, переделка в салоне и громкий и качественный фронт. Инсталл без фанатизма. Вот собсно и задача Добавлено через 28 минут Двери. На вопрос "проложе на ли проводка в двери" был получен положительный ответ , но нотки сомнения летали в воздухе  Вскрытие показало что провода, аж 1,5 квадратапроложены только до двери, дальше скруткой на штатную соплю, которая идет в дверь.  А человек удивляется почему нет баса и горят преды постоянно  Решил исправить это недоразумение... По прошествии нескольких часов было стойкое желание попросить конструктора этого Chevrolet вытянуть руки и трубить их нах.  Реально можно сломать пальцы, пока вытянешь фишку пучка проводов идущих в дверь из кузова авто.  Места миниму, реально нужно снимать дверь......но протащить 2,5 квадрата в дверь все таки получилось.  "окна" шью алюкобондом от рекламщиков, или как его там.....  Наружка намертво закатана вибропластом в два слоя. Внутренняя тоже полностью закатана вибропластом. Изготовлены кольца из МДФ под мидбасы. Крепление мидов на болты-закладные мебельные гайки, М4    Кросы в пределах кузова, до кросов идет 4квадрата ПВ3, на мид и пищ по 2,5 квадрата ПВ3. Межблоки поменяли на Focal Добавлено через 42 минуты Акустика - Audio System Helon 165-4  реально громко для "гражданской" системы, и очень сбалансированое звучание. удивило если честно Добавлено через 49 минут Система без проца. Пищи решили ставить в стойки. Чулки/эпоксидка/шпаклевка. Все как обычно. По желанию заказчика затянуто в темный кожзам        На последнем фото бликует наполированая торпеда, в реале цвет стойки и торпедо практически идентичен Добавлено через 56 минут Дальше ждала вот такая консоль, в которую нужно было вставить планшет  Добавлено через 1 час 5 минут Нужно было переносить климат. Вариант был вниз, вместо прикуривателя. В итоге решили переносить его в плафонный блок на крыше.  кнопки управления бортовиком используются очень редко, поэтому решили их спрятать внутри  В работе   Последний раз редактировалось Энтерпасворд; 10.07.2014 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |