Всё об автозвуке

Всё об автозвуке (http://autozvuk.org/forum2/index.php)
-   Бюджетный автозвук и песочница. (http://autozvuk.org/forum2/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Фазик или все таки ЗЯ? (http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=17010)

Stichenok 09.04.2012 19:07

Фазик или все таки ЗЯ?
 
Доброго времени суток!!

Я тут новичок, не сочтите глупым вопрос, но все таки...

Имеется саб MTX, http://carsound.com.ua/ru/mtx/t5510-44/
в этой ссылке параметры от кар аудио http://www.caraudio.ru/az/Az_0805/htm/084-098mtx.htm

этот динамик, был в заводском корпусе литров на 40 + фазик, но мешался мне в багажнике.

У меня мерс Вито и между передними сиденьями есть место, вот туда я и слепил ящик на 28 литров закрытого типа, вставил этот МТХ но звучание не порадовало, есть задумка сделать ФИ (круглый порт, труба), но опыта в этом нет.

Что посоветуете??? как посчитать??? может кто подскажет, все точные данные по ящику могу пересчитать...Помогите плз

Lukasarts 09.04.2012 19:24

Re: Фазик или все таки ЗЯ?
 
поедь к ближайшему спецу.. он обмеряет тебе динамик и сделает приговор ))) так будет проще.... ОДИН правильный распил МДФ все решит и деньги сбережот !

Энтерпасворд 09.04.2012 19:31

Re: Фазик или все таки ЗЯ?
 
Нужно измерить динамик, снять его электро-мех параметры, и только потом можно будет расчитать нужный объем ящика и геометрию порта

Stichenok 09.04.2012 19:39

Re: Фазик или все таки ЗЯ?
 
суть в том что объемом я разгуляться не могу((( вот и вышло около 28 литров в зя, материал мдф 16мм, ящик собран, проклеен, обтянут и стоит в машине.... ну и в довесок он не совсем правильной формы, но думаю это не влияет....

Gdnua 09.04.2012 19:40

Re: Фазик или все таки ЗЯ?
 
Так может легче дин поменять под ЗЯ 28л.

Stichenok 09.04.2012 19:41

Re: Фазик или все таки ЗЯ?
 
Цитата:

Сообщение от Lukasarts (Сообщение 187555)
поедь к ближайшему спецу.. он обмеряет тебе динамик и сделает приговор ))) так будет проще.... ОДИН правильный распил МДФ все решит и деньги сбережот !