Просмотр полной версии : Киевляне помогите з САБОМ
Alexander
13.08.2010, 12:10
Значит так, загорелся Я себе в Шкоду ТУР 1.9 ТДИ в левое крыло сделать Ящик Стелс установить саб, выбрал голову САБА ALPINA 1042D , усь Power Acoustik LT980/2. ЗЯ получился у меня где-то на 35 л. подключил и тут разочарование, саб не басит а ГУДИТ, почитав на форумах инфу про АЛЬПИНУ и понял что мне надо или уменьшать объём Ящика до 18 л. где-то или ставить ФИ. Вот тут вопрос, кто может подобрать правильно ФИ установить и настроить, а то сам уже боюсь что-то делать (опыта нету).
Значит так, загорелся Я себе в Шкоду ТУР 1.9 ТДИ в левое крыло сделать Ящик Стелс установить саб, выбрал голову САБА ALPINA 1042D , усь Power Acoustik LT980/2. ЗЯ получился у меня где-то на 35 л. подключил и тут разочарование, саб не басит а ГУДИТ, почитав на форумах инфу про АЛЬПИНУ и понял что мне надо или уменьшать объём Ящика до 18 л. где-то или ставить ФИ. Вот тут вопрос, кто может подобрать правильно ФИ установить и настроить, а то сам уже боюсь что-то делать (опыта нету).
если ниче переделывать не хочешь, вытисняй объем пенопластом.
Alexander
13.08.2010, 12:33
если ниче переделывать не хочешь, вытисняй объем пенопластом.
Да вот хочеться ФИ поставить :( как мне объяснили в ЗЯ будет чище БАС, а с ФИ мясистость ))
Да вот хочеться ФИ поставить :( как мне объяснили в ЗЯ будет чище БАС, а с ФИ мясистость ))
тада меряйте размяты саб, снимайте параметры и под них делайте ФИ.
Alexander
13.08.2010, 12:54
тада меряйте размяты саб, снимайте параметры и под них делайте ФИ.
Вот такого человека Я и ищу, что бы помог это всё сделать, сам Я не шарю ))
ща набегут, подожди.
antiradar
13.08.2010, 14:46
ФИ в стелс?
Alexander
13.08.2010, 15:10
ФИ в стелс?
Да !!
Alexander
13.08.2010, 15:18
Вот типа такого хочеться сделать, по габаритам Ящик у меня где-то такой-же...
http://www.skoda-club.org.ua/forum/attachment.php?thumbnail=12979
Набери 0503565415, подъезжай на Левобережку, измерим и рассчитаем. Час работы
Илья.