PDA

Просмотр полной версии : вопрос по компонентам Carpower.


Klim SE
24.11.2008, 13:02
Всем привет. Я только начинающий "автомобильный звукоман" :D ... щас подыскиваю себе компонентына фронт... прочитал много инфы, в том числе и на этом форуме. Но вот недавно мне посоветывали обратить внимание на акустику фирмы Carpower. Вот сылка http://www.carpower.com.ua/index.php?product_id=19
может кто то в курсе, и сможет прокоментировать :/ ...
Автомобиль Лачети Хечбек, люблю усю музыку, но особо ценю джас лаундж... и попсовый рок :)
Смотрел в сторону R 6a или Le... да и Helix H 236 Precision...
заранее спасибо :)

Max SQ Challenge
24.11.2008, 13:28
прецишн рулит...карповер не слушал

Klim SE
24.11.2008, 13:40
прецишн рулит...карповер не слушал
ну хоть название производителя знакомо :)
Прицишин что -то стал стоить в райлне "дофига" :(

SOVA
24.11.2008, 14:50
Carpower by Monacor - ты посмотри, что этот монакор делает - концертную лабуду. Для твоего вкуса посмотри Герц Hi-Energy HSK 165.2 чуть смягчена, но рок супер

Klim SE
24.11.2008, 14:58
Carpower by Monacor - ты посмотри, что этот монакор делает - концертную лабуду. Для твоего вкуса посмотри Герц Hi-Energy HSK 165.2 чуть смягчена, но рок супер
спасибо... на HSK 165.2 смотрел... но никогда не слушаль... но теперь постараюсь :D

Маша Синичкина
25.11.2008, 07:33
Ша, нафлудили тут... Ветку чищу, дальше, пожалуйста, только по теме.

ЗЫ: спасибо, конечно, но не надо меня защищать. Сама справлюсь. За свою долгую инетовскую жизнь я повидала и не таких экземпляров... :D

2ALL: Напоминаю, наш форум предназначен для доброжелательного общения. Есть что показать - пожалуйста. Есть что рассказать - ради бо. Аргументированный спор - на здоровье. А те, кто пытается раздувать щеки на пустом месте, у нас, обычно, не задерживаются...

Uksus
25.11.2008, 09:29
Всем привет. Я только начинающий "автомобильный звукоман" :)

Привет :) Сначала надо выдохнуть потом вдохнуть и подумать - насколько звукоман :)